Главная \ Пресса \ Хорошая школа (1982 г., Советская Белоруссия)
« Назад

ХОРОШАЯ ШКОЛА

Третий Всесоюзный фестиваль творческой молодежи музыкальных театров

Оперетта И. Штрауса "Летучая мышь" – один из репертуарных спектаклей Третьего Всесоюзного фестиваля творческой молодежи музыкальных театров. Минчане, побывавшие на днях в Государственном театре музыкальной комедии БССР, имели возможность увидеть в этом спектакле многих еще не знакомых им молодых исполнителей.

Запоминающийся образ Розалинды создан солисткой Киевского государственного театра оперетты Викторией Костюковой-Алешиной. Артистка в равной мере владеет искусством пения, хореографии и актерской игры. Ее Розалинда веселая и грустная, кокетливая и насмешливая, загадочная и обворожительная. Роль сыграна тонко, с большим вкусом.

Партию Альфреда исполнил солист Киевского государственного театра оперетты Евгений Сафрончик. Этому артисту, обладающему голосом мягкого и приятного тембра, присущи высокая вокальная культура, непринужденность поведения на сцене.

Солистка Московского государственного театра оперетты Лилия Амарфий, несмотря на свою молодость, имеет уже десятилетний опыт работы в искусстве. Образ лукавой, хитроумной горничной Адели создан ею уверенно и с большой непосредственностью.

В антракте я беседовала с участниками фестиваля. Молодые исполнители поделились своими впечатлениями.

В. Костюкова - Алешина: "Очень рада, что приглашена в Минск. Здесь мне посчастливилось встретиться со многими моими прежними друзьями по искусству, а также с неизвестными мне исполнителями. Подобные творческие встречи очень полезны для расширения профессионального кругозора".

Л. Амарфий: "Для меня нынешний фестиваль – своего рода встряска: в эти дни мне приходится значительно перестраивать свои старые, заученные приемы игры и исполнения. Как нас встретил Минск? Хорошо. Понравилась отличная акустика в зале театра музыкальной комедии. И еще одно "профессиональное" впечатление: очень помогает нам, исполнителям, оркестр под управлением А. Сосновского". 

Е. Сафрончик: "Фестиваль пополняет профессиональный опыт исполнителей, учит нас, если так можно сказать, гастролировать. Когда участвуешь в фестивальном спектакле, в котором заняты незнакомые для тебя актеры, нередко возникают самые неожиданные творческие ситуации... А это – хорошая школа".

Н. БУЛАНОВА.
Советская Белоруссия. – 1982. – 21 апр. – С. 4.