Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса/Необычное амплуа Натальи Гайды (1998 г., 7 дней)

Необычное амплуа Натальи Гайды (1998 г., 7 дней)

Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
« Назад

НЕОБЫЧНОЕ АМПЛУА НАТАЛЬИ ГАЙДЫ

В Государственном театре музыкальной комедии прошла премьера спектакля "Дорогая Памела" по пьесе Дж. Патрика. С первых его сцен зритель, привыкший к легкому жанру – ведь театр-то музыкальной комедии – настраивается на действо, необычное для этих подмостков, да и для всех поклонников примадонны театра – народной артистки Беларуси Натальи Гайды. Надо отдать должное смелости актрисы, которая блестяще выступила в новом спектакле в не привычном для себя амплуа – героини мелодрамы.

Наталья Гайда играет главную героиню – Памелу – одинокую немолодую женщину, которая ютится в подвале заброшенного ветхого дома со своим котом. Живет за счет того, что обнаружит на городских свалках. И вот в ее "доме" появляются двое молодых авантюристов, а затем и их "босс". Это такие же нищие, одинокие, не нужные обществу люди. Они представляются Памеле "компаньонами", торгующими французскими духами. Чтобы найти хоть какие-то средства к существованию, "компаньоны" решают застраховать жизнь пожилой женщины. А затем, организовав "несчастный случай", получить страховку. 

Но, прожив несколько недель с чистым наивным, со светлой душой и добрым сердцем человеком, по-матерински заботящимся о своих постояльцах, "компаньоны" – эти обитатели дна – по-детски привязываются к Памеле.

Сыгранность актерского ансамбля отличная режиссура, современная музыкальная стилистика аранжировки, которую осуществил Владимир Ткаченко, превосходные декорации созданные художником Борисом Герлованом, хореография в постановке народного артиста Беларуси Владимира Иванова делают спектакль зрелищным, доступным. Зрителя захватывают и тема пьесы, и игра актеров – в зале стоит необычная "внимательная" тишина. Надо думать, что спектакль станет еще одной удачей Натальи Гайды и ее коллег по творческому цеху.


Светлана СИМОНОВА.
7 дней. – 1998. – 14 февр. – С. 15.



Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by

Мы в социальных сетях: