« Назад
АВТОР "ЮНОНЫ" И "АВОСЬ" УСЛЫШАЛ В МИНСКЕ ГОЛОСА
10 февраля Алексей Рыбников приехал к нам посмотреть одноименный спектакль, поставленный два месяца назад на сцене Музыкального театра.
В этот же день директор театра и исполнитель роли графа Резанова Алексей Исаев отмечал свой день рождения. Приезд Рыбникова стал лучшим подарком. Актеры играли на подъеме.
На репетиции автора буквально потряс хор: "Выше всяких похвал, очень эмоциональное звучание. Леся Лют, исполняющая партию Богоматери, показалась чем-то за гранью возможного. Вначале не поверил, что это не электронное звучание, что голос не создан искусственно".
Приятно удивило автора "Юноны...", что многие места, в процессе постановки Захаровым на сцене "Ленкома" претерпевшие изменения, на минской сцене вышли в первозданном виде.
Рыбников вообще был изумлен, что все партии в минском спектакле спеты вживую. Выяснилось, что белорусские постановщики перестарались. Актеры в "Ленкоме" уже давно не поют "Юнону" и "Авось", а играют под фонограмму. И та же Богоматерь, спетая Жанной Рождественской 20 лет назад, записана на магнитофонную пленку, и перепеть ее пока никто не осмелился.
Поднявшись на сцену после спектакля, Рыбников получил огромный букет роз из рук директора театра. Поздравив с днем рождения Резанова (Исаева), Рыбников признался, что и у него сегодня день рождения – родился еще один спектакль "Юнона" и "Авось".
Остаться на праздничный банкет по поводу дня рождения Исаева-Резанова Рыбников с супругой не смогли. Спустя 15 минут после окончания спектакля Татьяна отбивала супруга от поклонников словами: "До поезда 40 минут!"
Кстати, приезд Рыбникова породил разговоры о постановке в Музыкальном театре одного из детских музыкальных спектаклей: то ли про Буратино, то ли про Красную Шапочку.
Ольга УЛЕВИЧ. "Комсомольская правда" в Белоруссии. – 2003. – 4 февр.
|