« Назад "Ничего не жмет и не мешает": актеры театра – о BelGee X50 Недавно в Мирском замке состоялось закрытие театрального сезона. Мы отправились туда вместе с Белорусским государственным академическим музыкальным театром на автомобиле BelGee X50 и узнали, что об этой машине думают актеры. Автомобиль для поездки нам предоставил "Geely Центр Минск". Свои впечатления о машине вы можете сформировать сами, приехав на тест-драйв на Камайскую, 3, а мы переходим к впечатлениям артистов и других участников закрытия театрального сезона. "Есть с чем сравнивать" Начнем с Александра – сотрудника администрации музея "Замковый комплекс "Мир", который сам является владельцем Geely Coolray: – Я три года езжу на Coolray – мне нравится, машина проблем не доставляет. Разве что раз в месяц приходится перенастраивать часы – они почему-то спешат. Ну и аккумулятор слабоват: если автомобиль долго постоит зимой – иногда не заводится. Посадка за рулем удобная, сиденье комфортное, места хватает, поэтому в дальних поездках не устаешь. Может быть, не помешала бы вторая зона климата, но это не критично. На трассе машина ведет себя устойчиво, возможностей двигателя достаточно, чтобы спокойно выполнять обгоны, склонности к раннему аквапланированию за китайской резиной не замечено. В городе это тоже удобный автомобиль – резвый, юркий. Когда надо выехать за пределы асфальта – сложностей не возникает, во всяком случае, если делать это разумно и не пытаться лезть туда, где УАЗ с трудом проедет. При трассовой скорости в 110 км/ч очень радует расход топлива – около 5,8 литра на 100 км. Многие жалуются, что подвеска жестковата, но я бы так не сказал. У меня это уже восьмая машина – есть с чем сравнивать. "С размером все нормально" Следующее на очереди женское мнение. Слово заместителю директора музыкального театра Татьяне Комовой: – Я тоже езжу на небольшом кроссовере – Hyundai ix35. На первый взгляд, BelGee X50 мне показался еще меньше. Когда села на место водителя, поняла, что с размером все нормально. Интерьер мне чем-то напомнил "Мерседесы". Порадовало, что перед глазами нет пластика, вся панель обтянута экокожей. Очень понравилась организация водительского места: спинка сиденья удачной формы, подлокотники расположены так, что руки сами на них ложатся. Размер руля подходящий для женских ладоней, нет какого-то неказистого рычага коробки передач – только маленький приятный джойстик. В общем, по моему мнению, придраться не к чему. Продуманный автомобиль, и я не исключаю, что в будущем могу купить такой себе. "Есть выразительные черты" Переходим к впечатлениям лауреата международного конкурса артисту-вокалисту Сергею Спруть: – Сейчас я являюсь владельцем универсала Citroёn C5 2007 года. В отношении BelGee X50 могу сказать, что мне очень понравилось качество отделки салона – все тактильно приятно. С моим ростом в 187 см сидеть удобно – ничего не жмет и не мешает. Но у меня в подсознании вопрос: на сколько этого великолепия хватит? Все современные кроссоверы похожи друг на друга, но у этой машины есть свои выразительные черты. Ее ни с чем не перепутаешь, есть что-то такое, что отличает Х50 от остальных аналогичных автомобилей. Единственная моя претензия к этому кроссоверу – объем багажника. Если вам постоянно надо возить что-то тяжелое и объемное, как мне, то это не самый подходящий вариант. У BelGee и Geely есть машины попросторнее. "Не нравится одно: это не моя машина" И снова переходим к женскому взгляду и мнению лауреата международного конкурса артистки-вокалистки Ольги Железкой, владеющей Peugeot 3008: – Сижу за рулем BelGee X50, мне очень нравится сиденье – оно действительно комфортное. Руль приятно держать в руках – это самое главное для девочки, по крайней мере для меня. А еще у него есть подогрев – моя любимая функция, зимой будет комфортно. Подлокотник расположен удобно и при этом легко открывается, не вынуждая отводить взгляд от дороги. Запуск двигателя с кнопки – класс, панорамная крыша – прекрасно. Сочетание цветов в салоне удачное, бордовая панель просто шикарна. Подсветка около зеркал есть – можно краситься, а с двумя подстаканниками удобно пить кофе. Не нравится только одно: что это не моя машина. "Не стыдно выехать в люди" Следующий на очереди – заслуженный артист Республики Беларусь артист-вокалист Виктор Циркунович: – В любом автомобиле для меня важны уют и комфортное сиденье. В BelGee X50 с этим порядок, поэтому на нем будет удобно ездить и по трассе, и по городу. Салон продуман, все под рукой, набор кнопок на руле помогает не отвлекаться от дороги. Это позволяет отдыхать за рулем. Кстати, толщина руля оптимальная – его приятно держать. Обращает внимание минимальное количество жесткого пластика и обилие отделки кожей, что тоже добавляет салону уюта. Внешность этого кроссовера приятная – на таком не стыдно выехать в люди. "Купили и не пожалели" Лауреат международного конкурса, артист-вокалист и киноактер Шамхал Хачатурян ездит на Geely Atlas: – Мне самому очень интересно было сравнить эту машину с "Атласом". В обоих автомобилях мне нравятся салоны – простые, стильные и с материалами хорошего качества. Пластик мягкий, нигде ничего не шатается и не хрустит, строчка ровная. Экран в X50 выглядит поприятнее, а в Atlas лучше сделаны кнопки на руле, хотя сам по себе руль приятный. И сиденье в X50 удобнее, по крайней мере мою спину поддерживает лучше. Подголовники не нравятся ни там ни тут, но это из разряда придирок – мне хочется что-то вроде подушечек под шею. Но в совокупности мне нравятся обе эти машины. Atlas мы купили четыре года назад и до сих пор ни о чем не пожалели. "Сзади – супер" Во время концерта машина стояла во внутреннем дворике Мирского замка и вызывала интерес со стороны зрителей. Одна из девушек по имени Анна, посидев в машине, тоже поделилась своим мнением о BelGee X50: – Машина стильная и снаружи, и внутри. Переднее сиденье мне показалось немного тесноватым, зато сзади – супер. И здорово, что для пассажиров на заднем ряду предусмотрели USB-порт. "Мне тесно" Илья Савоневский, артист-вокалист музыкального театра, единственный, кто остался недоволен посадкой: – Сиденье максимально назад – и все равно мне тесно, я касаюсь коленом руля, хотя мой рост 190 см. Даже со стопами на педалях от ног до руля минимальное расстояние. Но при этом сиденье удобное – спине комфортно, подлокотник на месте, руль хорошо лежит в руках. С моим ростом низкие машины неудобные – и сесть в них, и выбраться обратно тяжело. X50 в этом плане оптимален – не надо сгибаться. После моего Hundai Matrix сходу кажется недостаточной обзорность, ведь оконная линия здесь выше, но это дело привычки. Не буду оригинальным и скажу, что мне нравится обтянутая кожзамом панель. Интересная дизайнерская находка. Если резюмировать, то на первый взгляд неплохая, удобная и достаточно красивая машина. "8 баллов из 10" Закончим мнением начальника осветительного цеха БГАМТ Евгения Станкевича, который в этой поездке провел за рулем больше всех: – Дизайн этого автомобиля до сих пор остается свежим и современным. Габариты оптимальны для города и достаточны для дальних поездок, хотя багажник все-таки маловат. Но перевезти что-то крупное можно, сложив спинки заднего ряда. Интерьер машины понравился, сиденья удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Визуально все красиво, эргономика хороша. Моя личная претензия – хочется больше простора в районе коленей. Ну и руль не помешало бы вытянуть на себя еще сантиметров на пять, чтобы сесть с вытянутыми ногами, как в низкой машине. Но в целом салону можно поставить 8 баллов из десяти 10. Полуторалитрового двигателя хватает автомобилю и в городе, и на трассе в любых ситуациях. Есть разные ездовые режимы, и они работают, отличия в поведении машины чувствуются. Хотя похоже, что от выбранного режима зависят только алгоритмы переключения коробки передач. Кстати, мне показалось, что роботизированная коробка адаптируется под водителя, либо же я адаптировался под нее. Но всегда, нажимая на газ, я получал то, что ожидаю. Порадовал расход топлива – мы поездили и по городу, и по трассе, и по полю. В таком смешанном режиме получили 7,5 литра на "сотню". Подвеска на всех типах покрытия, где мы проезжали, отрабатывала хорошо. Только на так называемой стиральной доске было жестковато, но, возможно, дело в том, что машина совсем новая и элементы подвески не успели разработаться. Обратно мы ехали ночью, и я в полной мере ощутил преимущества хорошего света. Единственное, чего не хватило, – это автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно, надо не забывать щелкать рукой, чтобы не слепить встречных. Мне X50 кажется универсальным автомобилем, который подойдет абсолютно любому человеку: и молодому парню, и девушке, и мужчине в возрасте. abw.by. - 2024. - 18 июл. |
Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by