Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса/От злости до нежности (Ольга Дубровская, "Знамя юности", 02.08.2018)

От злости до нежности (Ольга Дубровская, "Знамя юности", 02.08.2018)

Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
« Назад

От злости до нежности

Эмоджи Сергея Микеля. Балетмейстер рассказал с помощью эмоций о своей работе, родном доме и знакомстве с Елизарьевым (ФОТО)

Радость и печаль, восторг и разочарование… Каждый день мы испытываем десятки эмоций. Они, словно маски, сменяются на наших лицах. Герои новой рубрики "Стоп-кадр" будут показывать, как с помощью мимики реагируют на мысли о доме, детях, отпуске. Сегодня вы увидите, с каким выражением балетмейстер Белорусского государственного музыкального театра Сергей Микель…

эмоджи Микеля 1…услышал, что его назвали вторым Елизарьевым

– Валентин Николаевич – мой самый главный наставник. Я поступил к нему на курс в 2012 году. Подал документы в академию на балетмейстерское отделение и даже не мечтал попасть к маэстро. Как-то раздался звонок из деканата:

– Елизарьев набирает курс, вы придете сегодня на консультацию?

– Кто? Елизарьев? – опешивший от удивления, я с трудом нашел что сказать.

– А вас что-то смущает?

Уже через 20 минут общался с великим хореографом.

Мне бы хотелось перенять профессионализм профессора, но у каждого в жизни свой путь. Не может быть второй Майи Плисецкой и второго Майкла Джексона. Есть другой человек, со своим талантом, со своим именем.

…встретит племянника, которого оставят на все выходные

– Безумно люблю сына своего брата Александра. И хоть мальчику всего три месяца, мы уже нашли общий язык. Знаете, если бы мне оставили его на пару дней, справился. Правда, своих детей заводить пока не готов, морально не созрел. Перед тем как у меня появятся малыши, хотел бы обрести материальную стабильность и состояться в творчестве.
эмоджи Микеля 2

…вспоминает о доме

– Мысли о родном доме вызывают самые светлые чувства. В Витебской области бываю не так часто, как хотелось бы: примерно раз в полгода. Сложно выкроить свободное время, потому что работу в театре совмещаю с преподаванием в Белорусской государственной хореографической гимназии-колледже. С нового учебного года буду вести занятия в в Белорусской государственной академии музыки.

Когда приезжаю домой, навещаю учителей в школе, друзей, родных. Несколько месяцев назад я стал дядей (можете меня поздравить!), у меня родился племянник Матвей.
эмоджи Микеля 3

…впервые увидел балет

– В Большой театр оперы и балета я попал достаточно поздно – когда учился в Витебском государственном колледже культуры и искусств. "Лебединое озеро" смотрел не как дилетант, а как человек, уже что-то смыслящий в искусстве. Рад, что подошел к этой постановке подготовленным в отличие от школьников, которых родители приводят за руку.
эмоджи Микеля 4

…сдал постановку "Титаника"

– Балет должен был появиться в репертуаре театра еще в конце марта, но из-за того, что автор, который взялся написать музыку, этого не сделал, премьеру перенесли на 12 июля. К работе мы приступили в начале апреля. Репетировать приходилось в экстремальных условиях, хотя я и сам не люблю растягивать постановочный процесс. Все были сконцентрированы только на "Титанике". Из-за того что почти каждый день выдавал новый материал, актеры злились на меня, обижались, но это держало их в тонусе. Кажется, мне удалось добиться того, что каждый в труппе подходит к своей работе ответственно.
эмоджи Микеля 5

…общается с труппой, которая упорно не понимает, что нужно делать

– Навык общения с актерами приходит с опытом. Сложнее всего было, когда работал над дебютным балетом "Вишнёвый сад". Некоторые юные исполнители пытались общаться со мной на репетициях на равных, забывая о субординации балетмейстер – артист. С постановкой "Титаника" была уже другая ситуация. Всегда даю понять труппе: если что-то не получается, нельзя копить обиды на партнера, нужно сказать об этом открыто и попытаться решить проблему сообща. В идеале в репетиционном зале все, кроме постановщика либо репетитора, должны работать молча, Признаюсь, часто звучащую в зале музыку нарушает мое громогласное: "Стоп! Что за ерунда?" Я эмоциональный, могу покричать, но на личности стараюсь не переходить.
эмоджи Микеля 6

Ольга Дубровская
"Знамя юности". - 2018. - 2 авг.
Фото Сергея Лозюка



тел.: (017) 275-81-26

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44

Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by

Мы в социальных сетях: