« Назад Смех как лучшее лекарство. В Музыкальном театре состоялась премьера комедии "Труффальдино из Бергамо" Белорусский государственный академический музыкальный театр представил премьеру — музыкальную комедию "Труффальдино из Бергамо", сделав незабываемый подарок зрителям ко Всемирному дню театра, сообщает корреспондент агентства "Минск-Новости". Искрометная комедия итальянского драматурга Карло Гольдони "Слуга двух господ" благодаря композитору Александру Колкеру превратилась в музыкальную комедию "Труффальдино из Бергамо". Свое видение увлекательных приключений удивительных итальянцев представила зрителям режиссер-постановщик спектакля Анна Моторная. Она уверена, что история, созданная в театре, веселая и вселяющая надежду на жизнь. В музыкальной комедии есть интересный сюжет, поражающий зрителей невероятными поворотами, комичными ситуациями и столкновениями. Главный герой комедии Труффальдино, прибыв в богатую Венецию, принимает судьбоносное решение служить одновременно двум господам. "Заплатят мне вдвойне, и за двоих меня накормят", не сомневается он. При этом признается: "Работать страшно не люблю". Вот только он не представляет, в какие передряги попадет и как будет из них выпутываться. Тем более, что один из его хозяев — переодетая в мужской костюм красавица Беатриче, а второй — скрывающийся от правосудия ее возлюбленный Флориндо. Хитроумному слуге помогут изворотливость, ловкость и обаяние. Все эти качества удалось успешно воплотить на сцене Дмитрию Климовичу, от которого роль потребовала невероятных эмоциональных и физических усилий. Еще сложнее пришлось Наталье Дементьевой, она исполняла роль Беатриче, представлявшейся мужчиной. Актриса призналась, что наблюдала за лучшими представителями мужского пола, перенимала их поведение, манеру общения, да и голос пришлось огрубить, а еще вспомнить навыки сценического боя. Задачи не из легких! Элегантные костюмы и роскошные платья в духе легендарной Венеции, а еще великолепные декорации помогают зрителям перенестись в этот величественный, шумный и многоликий город. Такой результат не удивителен, ведь художником-постановщиком стал Андрей Меренков, а художником по костюмам – Татьяна Лисовенко. В комедии актеры постоянно в движении: фехтуют, дерутся, танцуют, точно играют и при этом поют. Мелодии — запоминающиеся и узнаваемые. Многие и после выхода из зрительного зала будут с удовольствием напевать их. Но все же главный в комедии — Его Величество Смех, умопомрачительный, искренний и звонкий. Игра актеров не оставляет равнодушными зрителей. Роль венецианского купца Панталоне трогательно и трагикомично воплотил на сцене Александр Осипец, сумев продемонстрировать различные грани актерского мастерства. — Мы не сдаемся, и с помощью смеха боремся с коронавирусом, — некогда призналась А. Моторная. И теперь, судя по реакции публики, можно с уверенностью сказать, что такая борьба приносит результаты. Настроение у пришедших на премьеру улучшается, а, значит, иммунитет повышается. Да и сами обладатели театральных профессий получили еще один повод для радости. Им были вручены благодарности и грамоты от Министерства культуры Республики Беларусь, Управления культуры Минского городского исполнительного комитета, Администрации Московского района столицы, Минской городской организации и Центрального комитета Белорусского профессионального союза работников культуры, информации, спорта и туризма. Наталья Пахомович |
Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by