Гастроли Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии
« Назад Рецензия на мюзикл "Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя" "Ромео vs. Джульетта. ХХ лет спустя" рассказывает, как разворачивались события, если бы в пьесе Шекспира Ромео и Джульетта остались живы. Плюсы: музыка, атмосфера декорации, актерская игра, спектр эмоция. Минусы: не сходила раньше. Мюзикл начинается с появлением Человека в черном. Он же рассказчик и, возможно, сам Шекспир. Потом наступает карнавал, на котором мы узнаем, что Ромео стал контрабандистом, а люди про него говорят так: "Она [Джульетта] благочестива, нету спора, но муж ее, Ромео, явный плут". На карнавале знакомятся Виолетта, дочь Ромео и Джульетты, и Франческо, сын Париса, который в прошлом хотел жениться на Джульетте. С начала мюзикла уже пошли мурашки по коже. Вокал актеров завораживает, костюмы создают невероятную атмосферу того времени, спасибо за это художнику по костюмам Валентине Правдиной. А артисты, танцующие на сцене, создают ту самую нужную "суету" карнавала. Далее зрителей знакомят с певичкой в Таверне, а именно с Кармелой. Она является любовницей Ромео и прячет ему в карман штанов свою повязку джарретьеру, чтобы рассорить с женой. Ссоры между Ромео и Джульеттой вгоняют в сильную грусть. Становится тоскливо от того, что из такой сильной истории любви спустя 20 лет получилась несчастная жена и муж-изменщик. Да к тому же и контрабандист. Пока Ромео и Джульетта в мюзикле ссорятся друг с другом, Виолетта и Франческо решают связать себя узами брака. Но отец парня против и становится зол, когда узнает, что Виолетта – дочь Джульетты. Той самой Джульетты, на которой он должен был жениться. Ромео также против замужества Виолетты. Тогда молодая пара решает помолвиться в тайне. Они прибегают в церковь, где их венчает священник, который венчал и родителей Виолетты. Пара повторяет судьбу Ромео и Джульетты: когда обе стороны против такого брака, влюбленные все равно делают по-своему. Я переживала за обе пары. С одной стороны образовалась новая семья, но родители будут не восторге, если узнают. А с другой стороны рушится брак Ромео и Джульетты. Масло в огонь подлила ещё и Кармела, которая наврала Ромео о том, что его жена ему не верна. Он взбесился и сказал, что отомстит ей. Он убьет ее кинжалом, а себя – ядом. Рассказчик подходит к каждому герою и говорит, чтобы тот пошел на день Святого Иоанна. И так на празднестве встречаются все: Ромео, Джульетта, Виолетта и Франческо, Парис. На дне Святого Иоанна становится захватывающе и непонятно, чем же все закончится. Трагедией или хэппи эндом? Это был мой первый мюзикл, и он меня поразил. Спасибо большое Маргарите Александрович, народной артистке Беларуси, за роль Джульетты. Ее вокал и актерская игра были настолько завораживающие, что мурашки не прекращали бежать по телу. На мюзикле испытала разный спектр эмоций. То было грустно и тоскливо, но через пару минут наступал смешной момент, и я сидела посмеиваясь. Когда я сейчас вспоминаю мюзикл "Ромео vs. Джульетта. ХХ лет спустя", хочется стереть себе память и посмотреть еще раз. Марина Заикина |
тел.: (017) 275-81-26
220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44
Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263
Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by