Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса/"Приятно знать, что не зря выходишь на сцену" (2005 г., Вечерний Минск)

"Приятно знать, что не зря выходишь на сцену" (2005 г., Вечерний Минск)

ВСЯ АФИША
Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Опрос
Вы уже видели премьеру оперетты "Прекрасная Елена"? Как впечатления?
« Назад

ВИКТОР ЦИРКУНОВИЧ: "ПРИЯТНО ЗНАТЬ, ЧТО НЕ ЗРЯ ВЫХОДИШЬ НА СЦЕНУ"

Виктор Циркунович – солист Белорусского государственного музыкального театра. Несмотря на то, что в труппе театра артист только четыре сезона, в его творческом багаже уже немало ярких, запоминающихся образов, воплощенных на сцене театра. Тут уместно вспомнить Фернандо из комической оперы Хренникова "Доротея", Даниэля из оперетты Штрауса "Шляпа Наполеона", Генку из "Севастопольского вальса" Листова. В премьерном спектакле "Баядера" Кальмана, который был представлен на суд зрителей в конце прошлого сезона, Виктор исполняет роль Наполеона. Сегодня о себе артист рассказывает читателям "Вечерки". 

– Виктор, почему с опереттой, а не, скажем, с оперой вы решили связать свою жизнь? 


– Мне очень нравится тот стиль существования на сцене, который присущ музыкальному театру. Здесь характер героя можно передать не только с помощью пения, но и с помощью слова и танца. Мне больше по душе пришелся жанр оперетты, хотя в консерватории солистов мало готовят к работе непосредственно в этом жанре. 

– В последнее время многие музыкальные театры все чаще и чаще выбирают жанр мюзикла. Как вы относитесь к этому жанру? 

– Мне кажется, что если сейчас модны мюзиклы, то надо работать и в этом жанре. Играть все время одну только оперетту все равно, что стоять на месте. Надо идти в ногу со временем. Недавно я исполнил роль Харона в рок-опере "Орфей и Эвридика". Это, конечно, не мюзикл, но и от оперетты эта постановка уже очень далека. В нашем театре есть несколько мюзиклов. В одном из них – "Буратино.by" я исполняю две небольшие роли. 

– При работе над ролью вы всецело полагаетесь на установку режиссера или пытаетесь привнести что-то свое? 

– Режиссер дает определенную задачу. Он указывает, что нужно для этой роли. А потом можно дать волю своему воображению, сыграть роль так, как ты ее чувствуешь. Бывают замечания со стороны режиссера, к которым, конечно, прислушиваешься, но иной раз все равно поступаешь по-своему. Просто некоторые роли хочется преподнести именно так, как ты это видишь. 

– Какие роли вам ближе всего? 

– Мне нравятся характерные роли, роли простаков. Они дают возможность большей свободы действия на сцене. Каждую роль можно играть по-разному. И каких-то штампов, то есть того, чтобы разные роли я играл с помощью одинаковых приемов, я за собой пока не замечал. 

– В премьерной "Баядере" у вас весьма характерная роль. Как проходила работа над этим образом? 

– Мне очень понравилось работать с российским режиссером Юрием Дрожняком. У него интересный подход к работе с артистами. У нас была возможность вносить какие-то свои коррективы в исполнение роли. Лично мне эта работа показалась интересной, так как была предоставлена определенная свобода. 

– К вам после спектакля поклонницы за автографами подходят? 

– Бывает и такое. Иногда приносят фотографии с предыдущего спектакля. Это, конечно, очень приятно. Здорово, когда твою работу замечают, когда она находит отклик у зрителя. Тогда чувствуешь, что не зря выходишь на сцену…

Ольга ПОЛЯКОВА. 
Вечерний Минск. – 2005. – 23 сент. 



тел.: (017) 275-81-26

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44

Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: belmustheatre@gmail.com
Мы в социальных сетях: