Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/События/Гастроли Карагандинского академического театра музыкальной комедии

Гастроли Карагандинского академического театра музыкальной комедии

ВСЯ АФИША
Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
« Назад

Гастроли Карагандинского академического театра музыкальной комедии 
06.10.2014 
Karaganda_banner
С 26 сентября по 5 октября 2014 года
на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра

ГАСТРОЛИ
КАРАГАНДИНСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ 

(Казахстан, г. Караганда)

Карагандинский академический театр музыкальной комедии открыл свой первый театральный сезон 16 ноября 1973 года опереттой М. Дунаевского "Вольный ветер". Это театр с давними, сложившимися за многие годы традициями. Это театр оперетты, и на его сцене сохранен её дух, её шарм, её оптимистичность и веселье, её невозмутимость и великолепие, её открытость и всеутверждающее чувство любви и радости жизни. За почти 40 лет существования в театре было поставлено более 200 спектаклей, среди которых жемчужины мировой классической оперетты и современные постановки: "Баядера", "Сильва" и "Марица" И. Кальмана; "Цыганский барон" и "Летучая мышь" И. Штрауса; "Веселая вдова" Ф. Легара; "Проделки Ханумы" Г. Канчели; "Собака на сене" Г. Гладкова и многие другие. Но театр ярче и интереснее реализует себя и свой потенциал, ставя на сцене мюзиклы, шоу, балеты, оперы, сольные концерты, вечера романсов, праздничные программы к знаменательным датам. Жанровое своеобразие в репертуаре говорит о том, что театр с самого начала пробовал себя в различных музыкальных жанрах, но не отходил от основного — от оперетты!
Театр стремится к использованию инновационных подходов в постановке новых спектаклей, активно сотрудничает с известными отечественными и зарубежными режиссерами, дирижерами и хореографами, приглашает артистов из других театров для участия в совместных проектах. Такой процесс обогащает репертуар, способствует более глубокому, продуманному подходу к каждому спектаклю, к каждой вокальной партии, к каждому хореографическому решению и к подбору кадров.
В труппе более 150 артистов, хотя весь коллектив театра — это почти 300 человек. К каждому человеку в театре индивидуальный подход, каждый артист в нем уникален. 
Театр любят и знают не только в Республике, но и в странах СНГ и Дальнего зарубежья. Карагандинский академический театр музыкальной комедии возглавляет лауреат международных конкурсов, заслуженный деятель Республики Казахстан Амантай Ибраев.

ГАСТРОЛЬНАЯ АФИША

Дата

г. Минск
Карагандинский академический театр музыкальной комедии

26 сентября(пт)
19.00 

Открытие гастролей
И.Кальман
БАЯДЕРА

оперетта в 2-х действиях 

27сентября (сб)
11.00 

19.00 

Р.Калошин, Е.Журавлева
РУСАЛОЧКА
музыкальная сказка

 Ф.Легар
ВЕСЕЛАЯ ВДОВА
оперетта в 2-х действиях 

28 сентября(вс)
11.00 

19.00

А.Гончаров
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
музыкальная сказка

 А.Колкер
ТРУФФАЛЬДИНО
мюзикл в 2-х действиях 

29 сентября(пн)
19.00 

Г.Гладков
СОБАКА НА СЕНЕ
музыкальная комедия в 2-х действиях 

30 сентября(вт)
19.00 

Г.Канчели
ПРОДЕЛКИ ХАНУМЫ
музыкальная комедия в 2-х действиях 

1 октября (ср)
19.00 

Ф.Лоу
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ
мюзикл в 2-х действиях 

2 октября (чт)
19.00 

Г.Гладков 
СОБАКА НА СЕНЕ
музыкальная комедия в 2-х действиях 

3 октября (пт)
19.00 

И.Кальман
БАЯДЕРА
оперетта в 2-х действиях 

4 октября (сб)
11.00 

19.00 

В.Шибаев
ЗОЛУШКА
музыкальная сказка

 К.Портер
ЦЕЛУЙ МЕНЯ, КЭТ!
мюзикл в 2-х действиях 

5 октября (вс)
11.00 

19.00 

Н.Кагадий, О.Клюев
ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК
музыкальная феерия

Закрытие гастролей
ГАЛА-КОНЦЕРТ


Стоимость билетов на утренние спектакли – от 50 000 до 70 000, на вечерние – от 60 000 до 80 000

И. КАЛЬМАН
"БАЯДЕРА"
оперетта в 2-х действиях

Либретто: Елена Езерская
Премьера спектакля состоялась 30 августа 2003 г.
Продолжительность 2 ч 20 мин

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА 
Музыкальный руководитель и дирижер - В. Богданов
Режиссер-постановщик - Л. Налетова (Россия, Москва)
Художник-постановщик - Татьяна Спасоломская (Россия, Москва)
Балетмейстер-постановщик - Марина Лепилина (Россия, Москва)
Главный хормейстер - Татьяна Штыкова 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
"Баядера" - оперетта И. Кальмана, первое либретто принадлежит Ю. Браммеру и А. Грюнвальду. "Баядера" - одна из наиболее известных оперетт Кальмана, впервые увидевшая свет рампы в 1921 году в Вене и своим появлением обязанная европейской моде на все экзотическое, в частности, индийское. Написанная после "Сильвы", "Феи карнавала", "Галландочки", "Баядера", представляет собой развитие уже намеченных закономерностей неовенской оперетты. В музыку "Баядеры" наряду с типичными для Кальмана венгерскими ритмами проникают элементы джаза, ритмика вальса-бостона, шимми и другие танцы американского происхождения. Впервые на советской сцене поставлена 27 марта 1923 в Москве, в Дмитровском театре оперетты с русским текстом К. Грекова и Г. Ярона.

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВКИ 
Одетта - Баядера без памяти влюбляется в индийского принца Раджами, который ради нее готов поступиться даже древним законом, запрещающим лагорским князьям жениться на иностранках. Но принц... отказывается от престола. Одетта решается на огромную жертву: после объявления о помолвке, она разыгрывает спектакль и все обращает в шутку. Раджами собирается уехать, Одетта ушла со сцены. Разбиты сердца влюбленных… Но неожиданно приходит разрешение на брак. Все счастливы. Чарующие мелодии Имре Кальмана погружают в мир Востока, где сливаются реальность и мечта, пряные ароматы орхидеи и колкость осуждений, очарование любви и будничность окружающего мира, волшебные превращения и неожиданные сюрпризы. Но финал красив и ярок, как всегда бывает в оперетте. Метафорой всего действия становится известный афоризм: «Чего хочет женщина, того хочет Бог». 

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ 
"Баядера" по либретто Елены Езерской – интригующая и очень красивая постановка. Постановочная группа, специально приглашенная в 2003 году из России в рамках международного проекта "Россия – Казахстан", постаралась подать сюжет необычно и ярко, даже в рамках классической оперетты. Декорации художника Татьяны Спасоломской отличаются оригинальностью и легкостью, отражающие атрибуты востока с предельной точностью и великолепием. Костюмы также оригинальны, что еще более усиливает эффект чарующего восточного колорита. Хореографические картины органично вплетены в канву постановки, присутствуют отдельные сюиты, которые привносят экзотическую тональность и усиливают ее. Оперетта производит самое благоприятное впечатление и всегда восторженно принимается любой взыскательной публикой. 
В оперетте заняты ведущие вокалисты театра, артисты хора и балета. Хор театра под руководством кавалера ордена «Курмет» Татьяны Штыковой - это высоко профессиональный коллектив, работа которого всегда точная и интересная - подбор голосов оптимален. Балет театра работает в каждом спектакле, в его состав входят выпускники хореографических школ России и Казахстана. Спектакль идет в сопровождении симфонического оркестра театра.
За традиционное и безукоризненное исполнение классических оперетт Карагандинскому театру музыкальной комедии присвоено высокое звание "Академический". 

А.КОЛКЕР
"ТРУФФАЛЬДИНО"
мюзикл в 2-х действиях

(по мотивам пьесы К.Гольдони "Слуга двух господ") 
Автор либретто: Г.Гольдони
Премьера спектакля состоялась 1 марта 2012 года. 
Продолжительность – 2 часа 

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Режиссер-постановщик - народный артист России, лауреат Государственной премии Казахстана, кавалер ордена «Достык» Юрий Александров (Россия, Санкт-Петербург)
Художник-постановщик - народный художник РФ, лауреат Государственной премии Казахстана, кавалер ордена «Достык» Вячеслав Окунев (Россия, Санкт-Петербург)
Балетмейстер-постановщик - лауреат конкурсов "Золотой витязь" и "Театральный Олимп" Надежда Калинина (Россия, Санкт-Петербург)
Дирижер - постановщик - Рахимжан Баспаев
Главный хормейстер – кавалер ордена "Кұрмет" Татьяна Штыкова

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
История веселого Труффальдино, который служит одновременно двум господам, переносит зрителей в романтическую Венецию - город карнавалов. Обаятельный плут умудряется с выгодой для себя устроить личное счастье своих господ, да еще и свое собственное. Труффальдино — персонаж итальянской комедии дель арте, одно из имён второго дзанни северного (венецианского) квартета масок Арлекина. Город Бергамо считается родиной Арлекина. Местом действия пьес про Труффальдино является богатейшая Венеция, в которую он в поисках лучшей доли уехал из родного Бергамо. Еще три мужских персонажа — Бригелла, Панталоне и Доктор (Ломбарди) — входят в тот же венецианский квартет масок, что и Арлекин-Труффальдино. Смеральдина — другое имя Коломбины, принадлежащей к тому же ансамблю масок, девушки-дзанни, традиционно прислуживающей в доме Панталоне либо Доктора. "Арлекинское" платье — также один из атрибутов Коломбины.

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВКИ 
Действие происходит в Венеции XVIII века. Плут Труффальдино нанимается слугой к одному синьору по имени Федерико Распони, помогая тому отразить нападение. Его первый хозяин — переодетая женщина, дворянка Беатриче Распони, под именем своего покойного брата пытающаяся разыскать своего возлюбленного Флориндо Аритузи. Под этим именем она заявляется в дом венецианского купца Панталоне, где все уверены в том, что Распони умер. Именно это и объясняют бедняге Труффальдино, который по традиции первым поднялся в дом, чтобы объявить о визите хозяина. После визита, пока хозяин был занят делами, голодный Труффальдино услужил ещё одному господину, и нанялся и к нему…Однако вслед за этим он встречает первого "умершего" хозяина, поселившегося в этой же гостинице, и продолжает исполнять свои обязанности, не бросая второго хозяина, чтобы получать вдвое большую плату. Его вторым хозяином оказывается сам Флориндо, разыскиваемый властями по подозрению в убийстве на дуэли брата Беатриче и бежавший в Венецию. Благодаря более своей удачливости, чем находчивости, Труффальдино некоторое время успешно служит обоим, попадая в различные каверзные ситуации и с ловкостью из них выходя. Беатриче под именем Федерико приходится делать вид, что она ожидает свадьбы с дочерью старика Панталоне, которая давним уговором была сосватана покойному Федерико. Но эта дочь, Клариче, любит сына доктора Ломбарди — Сильвио, которого приезд мнимого Федерико лишает всех надежд.В итоге все разрешается благополучно. Беатриче воссоединяется с Флориндо, Клариче выходит за Сильвио, и даже Труффальдино находит себе жену — служанку Клариче, Смеральдину. 

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ
Вариант известного фильма "Труффальдино из Бергамо" по пьесе К.Гольдони более обширен, нежели настоящая постановка "Труффальдино" на сцене Карагандинского академического театра музыкальной комедии. Пересмотрен и частично сокращен как музыкальный, так и текстовой материал. Органично выстроены все сцены, все сюжетные линии, с вкраплениями сегодняшнего видения нравов того времени: характер Клариче представлен на грани супер современной молодой девушки, Сильвио – с оттенками более мягкого и покладистого влюбленного, Бригелла – затейливо и медлительно утонченного нрава коммерсант с наклонностями извлечь пользу для себя из любой, подходящей или нет ситуации. Сценография продумана до мелочей и отвечает требованиям как изысканности описываемого у Гольдони века, так и совершенно необычно представленного ракурса подачи духа времени и обстановки. 
Появляющаяся гондола, неожиданное разрешение любовной линии в современной хореографической постановке, динамичная декорация, рассчитанная на внезапность или приглашение к действию, работа со зрительской аудиторией – все создает неповторимый колорит эпохи, нравов и сюжета. 
В мюзикле заняты ведущие вокалисты театра, артисты хора и балета. Хор театра под руководством кавалера ордена «Курмет» Татьяны Штыковой - это высоко профессиональный коллектив, работа которого всегда точная и интересная - подбор голосов оптимален. Балет театра работает в каждом спектакле, в его состав входят выпускники хореографических школ России и Казахстана. Спектакль идет в сопровождении симфонического оркестра театра.
За традиционное и безукоризненное исполнение классических оперетт Карагандинскому театру музыкальной комедии присвоено высокое звание "Академический". 

Г. КАНЧЕЛИ
"ПРОДЕЛКИ ХАНУМЫ"
музыкальная комедия в 2-х действиях

Либретто – Б. Рацер и В. Константинов
Премьера спектакля состоялась 24 июня 1999 г.
Продолжительность 2 ч 20 мин 

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА 
Музыкальный руководитель и дирижер - В. Богданов
Режиссер-постановщик - А. Малявский
Художник-постановщик - заслуженный деятель РК М. Байкенов
Балетмейстер-постановщик - И. Храмов
Хормейстер - Т. Штыкова
Художник по костюмам - О. Витолс

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Гия Александрович Канчели - советский композитор, заслуженный деятель искусств Грузинской ССР (1972). Его музыка связана с национальными музыкальными традициями, отмечена органичностью их особенностей. Его комедия отличается остротой образных сопоставлений, лирической возвышенностью, динамикой развития и самобытностью драматургии. Композитор сумел непритязательному бытовому материалу придать новизну и высокую художественность. «Проделки Ханумы» - это жизнерадостный, зажигательный, полный национального колорита и очаровательного грузинского юмора спектакль о старом князе, мечтающем о богатой невесте, о молодых влюблённых, и о находчивой свахе Хануме, благодаря которой всё заканчивается счастливой свадьбой.

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВКИ
Знатный, но разорившийся князь Вано Пантиашвили желает поправить своё материальное положение, женившись на богатой невесте. Это известно лучшим свахам Тифлиса Хануме и Кабато. Первой в доме Пантиашвили появляется Кабато. Она отыскала для Князя молодую красивую девушку – Сону, дочь преуспевающего купца Микича, мечтающего породниться с аристократией. Но Сона и её учитель Коте – бедный племянник князя – любят друг друга. Помочь влюблённым и расстроить планы «обскакавшей её Кабато» берётся самая ловкая сваха в Тифлисе – Ханума. Благодаря её хитросплетениям Сона и Коте обретают счастье, Акоп женится на Хануме, Князь – на Гулико, а Кабато становится главной свахой Тифлиса.

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ
Уже много лет идет в репертуаре театра музыкальная комедия “Проделки Ханумы”, которая пронизана добрым юмором и грузинскими народными интонациями Грузии, благословенном и жизнерадостном крае, где красавицы самые тоненькие, джигиты самые стройные и песни самые длинные. В нашей же постановке и князь самый “грузинский” из всех “грузинских князей”, и влюбленные Коте и Сона самые романтичные и лиричные из всех Ромео и Джульетт, а плутовка Ханума даст фору великому комбинатору Остапу Бендеру. И даже антагонистичной Кабато, вопреки логике, хочется посочувствовать: так весела и оптимистична получилась эта пьеса. 
Режиссером постановщиком выступил ведущий артист театра, получивший великолепное образование в ГИТИСе - Александр Малявский. Вся постановочная группа из самого театра музыкальной комедии, но это не уменьшает яркости и оригинальности комедии, поставленной со всеми особенностями жанра. Добавлены искрометные шутки, национальные танцы и песни, что делает эту комедию очень хорошо принимаемую зрителями.
В комедии заняты ведущие вокалисты театра, артисты хора и балета. Хор театра под руководством кавалера ордена «Курмет» Татьяны Штыковой - это высоко профессиональный коллектив, работа которого всегда точная и интересная - подбор голосов оптимален. Балет театра работает в каждом спектакле, в его состав входят выпускники хореографических школ России и Казахстана. Спектакль идет в сопровождении симфонического оркестра театра.
За традиционное и безукоризненное исполнение классических оперетт Карагандинскому театру музыкальной комедии присвоено высокое звание "Академический". 

К. ПОРТЕР
"ЦЕЛУЙ МЕНЯ, КЭТ!"
мюзикл в 2-х действиях

Либретто Б.С. Спивак
Премьера спектакля состоялась 4 апреля 2008 года
Продолжительность 2 ч

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Музыкальный руководитель и дирижер - Роман Калошин
Режиссер-постановщик - лауреат "Золотой маски" Сусанна Цирюк (Россия, Санкт-Петербург)
Художник-постановщик - заслуженный деятель РК Малик Байкенов
Балетмейстер-постановщик - Елена Дмитриева-Лавринович (Беларусь, Минск)
Главный хормейстер - Татьяна Штыкова

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
"Целуй меня, Кэт!" - мюзикл американского композитора Кола Портера. Он впервые был поставлен в Нью-Йорке в декабре 1948 года. Позднее, в 1953 году, режиссером Джорджем Сидни была создана экранизация этого произведения. 

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВКИ
В начале было слово. То есть пьеса В.Шекспира «Укрощение строптивой» положена в основу мюзикла К.Портера "Целуй меня, Кэт!". 
Площадь в Падуе рядом с домом Баптисты. За его дочерью Бьянкой увиваются поклонники Гортензио, Гремио, Люченцо. Сюда же прибывает и Петруччо, который преследует определенную цель – жениться в Падуе. Катарина – одна из строптивых дочерей Баптисты, не желающая выходить замуж и смирять свой нрав. Бьянка же наоборот – не прочь выйти замуж. Кто из дочерей будет хорошей женой и как разворачиваются события у Шекспира, все прекрасно знают. Но мюзикл "Целуй меня, Кэт!" не только по известному произведению гениального драматурга. В основе и театральная и жизненная истории бывших супругов - примадонны Лилли и актера Фреда. Играя в спектакле "Укрощение строптивой" У.Шекспира, Лилли и Фред исполняют роли главных героев – Катарины и Петруччо. Сюжет пьесы перекликается с жизнью самих актеров: строптивая и своевольная, как и ее героиня, Лилли из ревности чуть не срывает спектакль и объявляет о своем уходе из театра. Но любовь к Фреду и театру побеждают, и актриса возвращается. Все смешалось в храме Мельпомены. То ли Фред Грэхем, он же Петруччо, укрощает Лилли Ванесси. То ли Лилли Ванесси, она же Катарина, укрощает Фреда Грэхема. В вечном противостоянии в любви не уступают друг другу Фред и Лилли. Нешуточные баталии идут с переменным успехом. И кто тут укротитель, а кто укрощаемый, решать будет зритель.

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ
Спектакль решен как "театр в театре". И театре, увы, не бродвейском. Ставится на сцене театра а Балтиморе знаменитая пьеса В.Шекспира, а за сценой, да порой и на ней разгораются не совсем шекспировские страсти. Современные мужчины и женщины заняты делами, решают проблемы, "ломают копья" в любви – и не только. Страсти в прошлом мире другого столетия и страсти мира нынешнего. Но особенности такого поворота сюжета сближают действующих лиц с действительностью и еще раз доказывают, что многие вопросы вечны и до сих пор не находят решения. 
Одежда двух веков и нравы двух разных эпох смешались на сцене. Много переодеваний, много монологов и дуэтов, быстрая смена декораций и их трансформация. Режиссерские находки удачны, украшают спектакль и делают его очень необычным.
В мюзикле заняты ведущие вокалисты театра, артисты хора и балета. Хор театра под руководством кавалера ордена «Курмет» Татьяны Штыковой - это высоко профессиональный коллектив, работа которого всегда точная и интересная - подбор голосов оптимален. Балет театра работает в каждом спектакле, в его состав входят выпускники хореографических школ России и Казахстана. Спектакль идет в сопровождении симфонического оркестра театра.
За традиционное и безукоризненное исполнение классических оперетт Карагандинскому театру музыкальной комедии присвоено высокое звание «Академический». 

Г.ГЛАДКОВ
"СОБАКА НА СЕНЕ"
музыкальная комедия в 2-х действиях

Либретто М. Донской, А. Борисов
(по одноименной пьесе Лопе де Вега)
Премьера состоялась 8 октября 1999 года
Продолжительность - 2 часа 20 мин 

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Режиссер-постановщик – заслуженный артист РК В. Злыгарев
Музыкальный руководитель и дирижер – В.Богданов
Художник-постановщик – М. Байкенов
Художник по костюмам – О.Витолс 
Балетмейстер-постановщик – И. Храмов
Хормейстер – Т. Штыкова

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАНОВКИ
История взаимоотношений лирических героев Дианы и ее секретаря Теодоро составляет основу сюжета. Как быть влюбленным, если мешает и социальное неравенство, и наличие претендентов на руку знатной дамы? Как быть, если любишь и любим, но препятствий столько, что верить в положительный исход этой истории не получается? Но провидение, а может и не только оно, вмешивается в самый, казалось бы, безнадежный момент. Кто доволен развязкой, кто нет, кто затаился, а кто искренне рад?!. Как было на самом деле, вы сможете увидеть, побывав в Карагандинском академическом театре музыкальной комедии в ближайшее время. 

"ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК"
музыкальная феерия

Композитор О.Клюев
Автор либретто Н.Кагадий
Премьера сказки состоялась 2 августа 2004 года
Продолжительность 1 час 

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Режиссер-постановщик - Н.Кагадий
Дирижер-постановщик - Б.Кузьмин
Балетмейстер-постановщик - О.Дедик
Хормейстер-постановщик - Т.Штыкова
Сценография - В.Чистяков
Художник по костюмам - Л.Ковалева

"Было у богатого купца 3 дочери-красавицы, а меньшая любимее всех. Стал собираться он по торговым делам за море. Позвал дочерей и спрашивает: "Что привезти вам в подарок?" Старшая попросила золотой венец из каменьев самоцветных, средняя зеркальце из хрусталю восточного; младшая - аленький цветочек, краше которого не было бы на свете…" 
Несколько русских народных сказок легло в основу музыкальной феерии «Волшебный цветок». Это и сказ о Садко как о былинном герое, это и известная сказка "Аленький цветочек". Много песен, интересные повороты в сюжете – и сказка играет новыми гранями и красками.

"РУСАЛОЧКА"
музыкальная сказка

Композитор Р.Калошин
Либретто Е.Журавлева
Премьера состоялась в 1 октября 2006 года
Продолжительность 1 час

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Режиссер-постановщик Е.Журавлева
Дирижер-постановщик Р.Калошин
Балетмейстер-постановщик В.Акрачков
Художник-постановщик А.Кажгалиева
Известная сказка великого датского писателя Ганса Христиана Андерсена легла в основу спектакля театра. Спокойно жили в пучине морской сам Морской царь и три его дочери. Старшие сестры всегда волновались за маленькую сестренку и старались ей помочь. Маленькая Русалочка полюбила Принца, однажды спасенного ею во время шторма. Ради этой любви Русалочка пожертвовала многим: она не побоялась покинуть свой дом, вступила в сделку со злой Ведьмой. Ведьма, используя различные магические заклятия в обмен на прекрасный голосок Русалочки, сотворила ей вместо рыбьего хвоста человеческие ноги и сделала так, чтобы Русалочка смогла ходить и жить на земле. Через все эти испытания прошла маленькая Русалочка только ради одного — быть рядом с любимым. Но видеть Принца и не сметь поговорить с ним, не иметь возможность опровергнуть ложь принцессы, которая обманом хотела выйти замуж за принца – очень тяжело было для доброй Русалочки. Но все закончилось очень даже хорошо!

"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"
музыкальная сказка

Композитор А.Гончаров
Автор либретто К.Ставский
Премьера сказки состоялась 25 декабря 1995 года
Продолжительность 1 час
ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА 
Режиссер-постановщик – А. Малявский
Дирижер-постановщик – А.Мендельштам, 
в перепостановке 2002 года – В.Богданов
Балетмейстер-постановщик – А. Терентьев
Художник-постановщик – заслуженный деятель РК М. Байкенов
Художник по костюмам – А.Кажгалиева

Конечно же, все знают интересную сказку про Кая и Герду. И каждый раз её можно представить более необычно и более сказочно! Любовь Герды сотворила чудо, и ледяное сердце Кая вновь стало открытым и любящим. Андерсен потрясающе описывает извечную борьбу добра со злом, когда любовь способна только побеждать, а зло - только отступать!


тел.: (017) 275-81-26

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44

Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: belmustheatre@gmail.com
Мы в социальных сетях: