15.09.2018
14 сентября в Белорусском государственном академическом музыкальном театре была проведена пресс-конференция, посвященная премьере musiс-фарса "Здрасьте, я тетка Чарли!.." Оскара Фельцмана.
В пресс-конференции приняли участие художественный руководитель театра, заслуженный работник культуры Республики Беларусь Адам Мурзич; режиссер-постановщик Анна Моторная; дирижер-постановщик Николай Макаревич; балетмейстер-постановщик Оксана Кимкетова; художник-постановщик Андрей Меренков; художник по костюмам Любовь Сидельникова; помощник художественного руководителя, вокальный руководитель спектакля Светлана Петрова; артисты театра – дипломант международного конкурса Александр Осипец, лауреат международного конкурса Лидия Кузьмицкая, лауреат международного конкурса Денис Немцов и Сергей Спруть.
Открывая пресс-конференцию, режиссер отметила, что комедия Томаса Брэндона "Тётка Чарлея" – одна из наиболее известных театральных комедийных пьес, все действие которой выстраивается вокруг одного персонажа – Бабса Баберлея. Очевидно, что именно профессиональное чутье, ощущение стиля, вкус артиста, назначенного на главную роль, во многом определяет качество самого спектакля. В музыкальном театре есть такой актер, способный сконцентрировать все действие постановки вокруг себя – это исполнитель главной роли Александр Осипец. Следует подчеркнуть, что в работе над "Здрасьте, я тетка Чарли!.." Александр выступил не только в привычном для себя амплуа – амплуа великолепного исполнителя, но и в роли педагога. Творческое сотрудничество с Александром Осипцом – настоящая школа актерского мастерства для молодых артистов.
Отвечая на вопросы журналистов, балетмейстер-постановщик Оксана Кимкетова рассказала, что фарсовая природа пьесы определила особое пластическое решение каждого образа. В спектакле много музкальных, и, соответственно, танцевальных номеров. Все танцы исполняются самими артистами, так как в этой постановке занят только актерский состав.
Художник-постановщик Андрей Меренков отметил, что "Здрасьте, я тетка Чарли!.." – яркий и декоративный спектакль, в котором работа художника-постановщика велась в тесном тандеме с художником по костюмам. И зритель непременно отметит функциональность, стильность и красоту костюмов, созданных Любовью Сидельниковой.
Художник по костюмам Любовь Сидельникова рассказала, что общий тон работе над театральными костюмами был задан режиссером и художником-постановщиком. Сложность этой работы заключалась в том, что герои спектакля очень разные и средствами театрального костюма необходимо было подчеркнуть характер каждого персонажа.
Дирижер-постановщик Николай Макаревич рассказал, что музыка, написанная Оскаром Фельцманом, прозвучит в блистательной аранжировке заслуженного артиста Республики Беларусь Владимира Ткаченко. Также дирижер отметил творческий тандем режиссера, дирижера и балетмейстера, благодаря которому сложились удачные музыкально-хореографические характеристики героев, а фарсовая природа пьесы обусловила специфику вокального исполнения в спектакле.
Артисты театра рассказали о работе над своими персонажами. Они отметили, что в линии каждой роли органично взаимоувязаны пластическая составляющая, вокал, танец. Исполнители вместе с режиссером и хореографом искали особые краски для каждого персонажа, стремились к созданию оригинальных колоритных образов.
тел.: (017) 275-81-26
220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44
Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263
Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by