Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса/Труппа должна видеть разный почерк (2010 г., Вечерний Минск)

Труппа должна видеть разный почерк (2010 г., Вечерний Минск)

Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
« Назад

ТРУППА ДОЛЖНА ВИДЕТЬ РАЗНЫЙ ПОЧЕРК

press2010-165aВ Белорусском государственном академическом музыкальном театре назначили нового главного режиссера. Им стала Сусанна Цирюк, прославившаяся работой в Мариинке, а также известная как автор русского текста знаменитого хита Belle из мюзикла Notre Dame de Paris.

Мы поговорили с Сусанной Юрьевной о ее первых впечатлениях от назначения на новую должность.


– Я очень рада, что у нас уже была возможность познакомиться с артистами. Мы вместе работали над ревю "Однажды в Чикаго". Труппа молодая, перспективная. Я оптимистка. Я очень люблю актеров, а они отвечают мне взаимностью.

– Вы ведь долгое время жили и работали в России?

– Да, в свое время я решила уехать из Беларуси. Я была главным режиссером Ростовского государственного музыкального театра, работала в Мариинке, делала постановки в других городах России, а также за рубежом. Гражданство у меня российское. Мой сын живет в Санкт-Петербурге.

– В каких странах вы еще работали?

– Ну вот, к примеру, сейчас я ставлю "Небесных ласточек" в Казахстане.

– Довольны ли вы финансовым обеспечением театра?

– Финансированием довольным быть невозможно. Конечно, хотелось бы позволить себе декорации и костюмы, как в Мариинском театре. Но сами понимаете, что это невозможно. Приходится выкручиваться.

– С сегодняшнего дня вы сами будете ставить спектакли?

– Нет, я считаю, что труппа, особенно молодая, должна видеть разный почерк, разных режиссеров хотя бы для того, чтобы не появлялись штампы. В БГАМТе есть замечательный режиссер Анастасия Гриненко (постановщик мюзикла "Красная Шапочка. Поколение next"). Ей нужно дать возможность ставить не только детские сказки.

– Согласны ли вы с мнением художественного руководителя театра Адама Мурзича, что БГАМТу нужно возвращаться к классическим жанрам?

– Мне очень импонирует Адам Османович. Я уверена, что мы с ним сработаемся хотя бы потому, что оба Львы по гороскопу. Но я считаю, что в театре должны быть представлены разные жанры, а вот в основе воспитания вокалистов должен лежать классический репертуар.

– Существует ли конкуренция между Белорусским государственным академическим музыкальным театром и Большим театром?

– Пока что эти два театра никак не пересекаются по жанрам. Поэтому им нечего делить. Театров в стране должно быть как можно больше, и вопрос конкуренции в таком случае не стоит – выигрывает только качество.

– Расскажите о планах на этот сезон.

– Ближайшая наша работа – оперетта "Сильва" Имре Кальмана, премьера которой приурочена к Международному дню театра (27 марта). А дальше пока не загадываем.

Беседовала 
Инна РЫКУНИНА. 
Вечерний Минск. – 2010. – 16 дек.



Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: marketing@musicaltheatre.by

Мы в социальных сетях: