Главная \ Пресса

Можно ли влюбиться с первого взгляда? Какие чувства, эмоции при этом переживают Он и Она? И может ли любовь с первого взгляда быть одной-единственной на всю жизнь? Эта любовная история родилась за кулисами Белорусского государственного музыкального театра.


Почему современные авторы зачастую ищут вдохновение для новых оперетт и мюзиклов в сюжетах Владимира Короткевича? Есть ли в нашей литературе другие великие имена, которыми можно прикрыться, отвечая на вопрос о национальной идее? Где находится "кладбище" выдающихся голосов современности? А также чем может для театра обернуться крепкая дружба с композитором Геннадием Гладковым, нам рассказал художественный руководитель музыкального театра.


Обменные гастроли с Тулой — второй опыт взаимных турне музыкального театра с коллегами из России. В 2012 году Минск менялся артистическими вояжами со Смоленском. В перспективе — обменные поездки с Екатеринбургом.


"Звязда" пад рубрыкай "Постаці" распачынае цыкл гутарак са славутымі дзеячамі нацыянальнай культуры. З тымі, каго мы называем творцамі, падзвіжнікамі. Іх лёсы, іх жыццё і творчасць уяўляюць для нашых чытачоў несумненную цікавасць. Першае слова сёння – нашай легендарнай спявачцы, прымадонне Беларускага дзяржаўнага музычнага тэатра Наталлі Віктараўне Гайда.


Белорусский государственный академический музыкальный театр 9–10 февраля представит мюзикл "Обыкновенное чудо" по одноименной сказке Евгения Шварца в собственной аранжировке. Об этом на пресс-конференции сообщил дирижер-постановщик Николай Макаревич, передает корреспондент БЕЛТА.


Бенефис мастера оперетты Василия Сердюкова прошел в Музыкальном театре. За 55 лет творческой деятельности Василий Сердюков исполнил более ста ролей, причем одной из первых была роль Пустаревича в оперетте Ю. Семеняко "Паўлінка". Юмор, невероятная пластика и музыкальность Василия Васильевича, чистая и добрая природа его дарования поражают и зрителей, и коллег. В свои 73 года он на сцене подвижный, как ртуть.


Как проектировали и строили здание Музыкального театра, рассказывает один из авторов проекта архитектор Оксана Ткачук.


Лаўрэат міжнародных конкурсаў Кацярына ДЗЕГЦЯРОВА — салістка Беларускага дзяржаўнага акадэмічнага музычнага тэатра. І хаця ўдзельнічае яна ў вельмі многіх спектаклях, усё ж ейнай "спецыялізацыяй", на маю думку, з'яўляюцца мюзіклы. Тут папраўдзе няма ёй роўных, і "Песня пра долю", дзе яднаюцца фольк і рок, стала для спявачкі настолькі арганічнай, быццам была напісана менавіта для яе.


У них одна на двоих удачная актерская судьба, без трагических метаний и изломов. Может, потому, что полжизни прослужили в Музыкальном театре, который по сути своей является театром хорошего настроения. Художественная логика этой судьбы вышла из аристократизма натур, внешней и внутренней красоты…


17 января в Концертном зале им. Чайковского прошёл замечательный вечер, посвящённый 45-летию выхода на киноэкраны страны "Приключений бременских музыкантов" — музыкального мультфильма, полюбившегося нескольким поколениям отечественных зрителей.


В московском концертном зале имени Чайковского с аншлагом прошел концерт, посвященный 45-летию "Бременских музыкантов".


У Беларускім дзяржаўным акадэмічным музычным тэатры — доўгачаканая нацыянальная прэм'ера: два вечары запар, 12 і 13 студзеня, тут прэзентавалі балет "Асоль", пастаноўка якога была ажыццёўлена пры садзейнічанні спецыяльнага фонду Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь па падтрымцы культуры і мастацтва.


Беларускі дзяржаўны акадэмічны музычны тэатр прадставіў увазе публікі прэм’еру балета ў дзвюх дзеях "Асоль" (дырыжор-пастаноўшчык — Алег Лясун, мастак-пастаноўшчык — Валянціна Праўдзіна) у пастаноўцы галоўнага балетмайстра класічнага балета, народнага артыста Беларусі Уладзіміра Іванова на музыку кампазітара Уладзіміра Саўчыка. У аснове балета — знакамітая аповесць Аляксандра Грына "Пунсовыя ветразі".


Прекрасная история любви, рассказанная еще Александром Грином в повести "Алые паруса", получила второе дыхание в новой постановке "Ассоль" Белорусского государственного академического музыкального театра. Этот балет увлечет зрителя в два разных мира, которые соединяются благодаря чистой любви.


Апошнім часам Музычны тэатр вырашыў зрабіць пастаноўкі на музыку нацыянальных аўтараў часткай сваёй стратэгіі. Яе праява — пастаноўка балета "Асоль", асновай для якога зрабілася аповесць "Пунсовыя ветразі" Аляксандра Грына. Аўтар музыкі балета, кампазітар Уладзімір Саўчык піша шмат, прычым у розных жанрах. Ён вядомы як таленавіты меладыст, аўтар многіх харавых твораў. Асновай для балета зрабілася сімфонія, напісаная аўтарам дваццаць гадоў таму.


12–13 января на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра состоялась премьера балета "Ассоль".


Cтары Новы год Беларускі дзяржаўны акадэмічны музычны тэатр адзначыў прэм’ерай. На яго сцэне — балет паводле матываў знакамітай аповесці Аляксандра Грына "Пунсовыя ветразі". Назву спектаклю "Асоль" дало імя галоўнай гераіні. Як падкрэсліваюць у тэатры, "Асоль" — балет нацыянальны. Музыку напісаў беларускі кампазітар Уладзімір Саўчык, аўтар лібрэта і балетмайстар-пастаноўшчык — народны артыст Беларусі Уладзімір Іваноў.


У музычным тэатры створаны балет айчыннага аўтара.


В канун старого Нового года свое прочтение хрестоматийной повести Грина "Алые паруса" выносит на суд зрителей Белорусский государственный академический музыкальный театр.


Да, такой "Праздничный, веселый, бесноватый, с марсианской жаждою творить…", как написал в свое время об "Алых парусах" Александра Грина поэт Николай Тихонов, мир прекрасной музыки и удивительно изящного танца ждет минчан на премьере балета "Ассоль" в Белорусском государственном музыкальном театре сегодня.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]