Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса

Пресса

Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Опрос
Вы уже видели премьеру оперетты "Прекрасная Елена"? Как впечатления?

Калі вымаўляеш слова "аперэта", то адразу ва ўяўленні ўзнікае "парад" фарбаў, гучаць прыгожыя мелодыі, бягуць у залу каскады дасціпнасці. I абавязкова ў фінале – перамога кахання, добрых пачуццяў, усеагульны трыумф.


Сёння ў памяшканні тэатра драмы і камедыі імя В.I. Дуніна-Марцінкевіча пачынае свае гастролі Дзяржаўны тэатр музычнай камедыі БССР, якому амаль дзесяць гадоў.


У музычнай камедыі "Старыя дамы" (п'еса Г. Галубенкі, А. Сушчэнкі, В. Хаіта, вершы Р. Раждзественскага, музыка А. Фельцмана), якую паказаў бабруйчанам Дзяржаўны тэатр музкамедыі БССР і, дарэчы, пастаўлена зусім нядаўна, нямала прыкмет жанра.


Смех – гэта магутнае люстра, якое здольна паказаць тое, што простым вокам не заўсёды ўбачыш. Але, дзейнічаючы ў камічным спектаклі, акцёры павінны быць і ў меру смешнымі, і ў меру сур'ёзнымі.


"Люблю настольны тэніс і тэатр", – гаворыць акцёр Дзяржаўнага тэатра музычнай камедыі БССР Сяргей Шчапаў, майстар спорту па настольным тэнісе.


Кто видел нашу "Марицу", тот безусловно обратил внимание на щупленького, легко порхающего по сцене игривого человека в ярко-желтом дорожном костюме, с рыжими кудряшками на голове, со сверлящими глазками-пуговками.


Характерными особенностями творческой манеры Вячеслава Григорьевича Фоменко является органичность и непосредственность сценического поведения, обаяние, ярко выраженная творческая свобода.


Пятнадцатилетней девчонкой вступила Нина Ревинская на подмостки сцены, и с этого времени театр навсегда вошел в ее жизнь.


Рассказ о творчестве Константина Лосева хотелось бы начать с одной из последних работ актера – роли Нестерки в музыкальной комедии молодого белорусского композитора Г. Суруса.


"Граф Данило, это вы?" – восторженно-удивленно воскликнул барон Зетта, увидев вошедшего в сад красивого, элегантно одетого молодого человека.


"Мадамы и мусью! Если вам когда-нибудь доведется побывать в Одессе, загляните на Молдаванку. Там вас любезно примет торговая фирма "Попандопуло и компания", – говорит первый заместитель атамана Грициана и его министр финансов Попандопуло своему напарнику Гречкосею в спектакле "Свадьба в Малиновке".


Если бы было принято не только среди спортсменов, но и среди артистов составлять сборные олимпийские команды, в сборную советской оперетты Наталья Гайда, бесспорно, вошла бы одной из самых первых, самых лучших, самых достойных.


Десять лет назад, когда в Минске создавался театр музыкальной комедии, в числе других была принята в труппу молодая актриса Наталья Гайда.


Медленно погружается в полумрак зрительный зал. И лишь из оркестровой ямы льется мягкий, немного таинственный свет. Мимо сидящих оркестрантов к дирижерскому пульту стремительной, легкой походкой идет человек в традиционном черном фраке.


Их в актерском составе театра – треть. Одни работают на сцене несколько лет, другие только-только вступают на дорогу служения труднейшему жанру оперетты. О них слово...


У Дзяржаўным тэатры музычнай камедыі БССР – зноў прэм'ера. На сустрэчу з мінчанамі прыйшлі героі музычнай камедыі Аскара Фельцмана "Старыя дамы".


Из белорусской народной сказки пришел Нестерка 40 лет назад на драматическую сцену. А теперь объявился в оперетте.


Ведаюць Несцерку даўно: з таго часу, як герой беларускага фальклору з'явіўся ў спектаклі драматычнага тэатра імя Я. Коласа па п'есе В. Вольскага, прайшло сорак гадоў. Сёння Несцерка прыйшоў на сцэну музычнага тэатра.


"Несцерка" Р. Суруса ў Дзяржаўным тэатры музычнай камедыі БССР


Фальклор заўседы сучасны. Таму што ён вечны. І кожная эпоха знаходзіць у фальклорным матэрыяле сваё, сённяшняе, актуальнае. Тэатр музычнай камедыі БССР звярнуўся да п'есы "Несцерка".


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] 97 [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ]

тел.: (017) 275-81-26

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44

Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: belmustheatre@gmail.com
Мы в социальных сетях: