Главная \ Пресса

17 сентября в Белорусском государственном академическом музыкальном театре состоится юбилейный вечер главного дирижера, заслуженного деятеля искусств Беларуси Анатолия Лапунова.


Заслуженному деятелю искусств Республики Беларусь Анатолию Лапунову сегодня исполняется 70 лет. За время своей профессиональной карьеры Анатолий Лапунов сотрудничал с наиболее известными современными композиторами, работал практически со всеми музыкальными коллективами нашей страны. Однако по-настоящему его творческой судьбой стал именно Белорусский государственный академический музыкальный театр.


Когда мы впервые встретились с Александром, в голове промелькнула мысль: какой же это общительный, юморной и артистичный человек, и… до чего же он похож на солиста группы "Леприконсы". О том, чьи образы примерял на себя Круковский, а также о кухне программы "Большая разница" читатель "ВМ" узнает из интервью с этим творческим человеком.


Поделиться своими впечатлениями от участия в проекте "Вялiкая рознiца", "Обозреватель" попросил артиста Белорусского государственного академического музыкального театра Александра КРУКОВСКОГО.


Анализировать собственную судьбу свойственно любому человеку. Вот только время для бичевания или восхваления себя у каждого свое. Сегодня о своей творческой судьбе, и не только, читателям "Белорусской военной газеты. Во славу Родины" рассказывает главный балетмейстер Белорусского государственного академического музыкального театра народный артист Беларуси Владимир ИВАНОВ.


Те, кто видел спектакли режиссера Гриненко в Белорусском государственном академическом музыкальном театре, могли пожелать постановщику только одного: чтобы Анастасия как можно быстрее стала ставить музыкальные шоу для взрослых. Отточенный вкус, современное чувство формы, переосмысление жанровых стереотипов – все это выигрышно выделяло ее спектакли на фоне остального репертуара.


Народная артистка республики, примадонна белорусской оперетты Наталья Гайда с таким артистизмом и обаянием отработала в Могилеве в понедельник "живьем" полуторачасовой концерт "С любовью к Вам…", что позавидовал бы любой молодой исполнитель. Сольно и на пару с артистом Василием Мингалевым она исполнила старинные русские романсы, арии и песни из оперетт и мюзиклов. При этом еще без устали вальсировала…


Песни Энтина не так давно прозвучали в Белорусском государственном академическом музыкальном театре в специальной программе "Энтин-шоу". Минск пригласил в гости и самого автора.


Государственный академический музыкальный театр провел благотворительный показ мюзикла для детей и взрослых "Приключения бременских музыкантов". А продолжением благотворительной акции стала премьера "Энтин-шоу" – совместного проекта Юрия Энтина и музыкального театра. Поэт с радостью делился своими впечатлениями от увиденного выступления и рассказывал о своем творчестве и планах на будущее.


В музыкальном театре состоялась премьера "Энтин-шоу" – совместного проекта Юрия Энтина и музыкального театра. На творческом вечере артисты театра исполнили любимые и знакомые нескольким поколениям песни из мультфильмов "Бременские музыканты", "Голубой щенок", "Летучий корабль" и многих других, Юрий Энтин рассказал, как они создавались, а затем на пресс-конференции ответил на вопросы журналистов.


Две композиции – "Мы к вам заехали на час" и "Баю-баюшки-баю" – для мультфильма изначально звучали голосами "Песняров"! Владимир Мулявин сделал очень изящную аранжировку, и эта фонограмма осталась, но вокал в последнюю минуту пришлось заменить…


Не так давно по приглашению Белорусского государственного академического музыкального театра в Минске побывал Юрий ЭНТИН. Известный поэт-песенник участвовал в мероприятиях, посвященных Международному дню защиты детей. Корреспонденту "Р" он рассказал историю создания некоторых своих песен и интересные случаи, связанные с ними.


Его знают во всех странах бывшего Советского Союза. "Крылатые качели", "Прекрасное далеко", "Антошку", "Чунгу-чангу", "Расскажи, Снегурочка, где была", "Кабы не было зимы" и другие песни на его стихи после выхода на экран художественных и мультипликационных фильмов пела вся страна. На стихах Энтина, а их у него более 500, воспитывалось не одно поколение.


Паказ папулярнага спектакля "Прыгоды брэменскіх музыкантаў", прымеркаваны да Міжнароднага дня абароны дзяцей, і прэм’ера "Энцін-шоу" склаліся ў дабрачынную акцыю тэатра, куды былі запрошаныя юныя гледачы з дзіцячых дамоў, сацыяльных цэнтраў і прытулкаў, асацыяцый шматдзетных сем’яў. Творчая сустрэча з расійскім госцем ладзілася ў атачэнні музычных нумароў з "культавых" мультфільмаў.


"Мы к вам заехали на час. Привет. Bonjour. Hello". Строки из известной песни мультипликационного фильма "Бременские музыканты" стали девизом визита в Минск всеми любимого детского поэта и драматурга Юрия Энтина. Юрий Сергеевич – редкий гость в Беларуси, отсутствие свободного времени не позволяет много путешествовать, но пропускать премьеру собственного шоу поэт не стал.


Адна з апошніх па часе прэм’ер Беларускага дзяржаўнага акадэмічнага музычнага тэатра – музычнае рэвю "Аднойчы ў Чыкага", створанае па матывах брадвейскіх мюзіклаў.


Герои истории – одинокие сердца в поисках любви. Они отлично знают, в чем смысл и радость каждого дня. Именно в том, чтобы жить здесь и сейчас: ловить момент удачи, творить и получать всевозможные удовольствия, любить и быть любимыми.


На очередную премьеру приглашает Белорусский государственный академический музыкальный театр. Ревю "Однажды в Чикаго" будет представлено 11 сентября. Над постановкой работала режиссер Мариинского театра Сусанна Цирюк. Она сама выбирала артистов для спектакля и довольна этим составом. "Считаю его подарочным, – говорит Сусанна Юрьевна. – С таким коллективом любой спектакль можно подготовить в рекордно короткие сроки".


На сцэне Беларускага дзяржаўнага акадэмічнага музычнага тэатра з розніцай у некалькі месяцаў з’явіліся дзве прэм’еры. Спектаклі настолькі не падобныя між сабой – ні якасцямі музычнага матэрыялу і драматургіі, ні жанрам, ні пастановачнай стылістыкай… Ці не варта было б гаварыць пра кожны з іх асобна? Ды так ужо сталася, што абедзве пастаноўкі яднае, у простым і ў пераносным сэнсах, агульнае месца дзеяння: не толькі адна сцэна, але і "геаграфічная прывязка".


"Аднойчы ў Чыкага" – зусім не мюзікл "Чыкага" Дж. Кандэра, як хтосьці мог бы падумаць. Пад гэтай назвай "зашыфравана" музычнае рэвю, у аснову якога пакладзены мюзікл Дж. Стайна "У джазе толькі дзяўчаты" (не блытаць з фільмам, бо там іншая музыка). Але, падкрэслю, згаданы мюзікл стаў хіба адпраўным пунктам у тым "падарожжы": тут можна напаткаць папулярныя нумары з іншых брадвейскіх мюзіклаў і нават мелодыю "Бесамэ муча".


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]