Главная \ Пресса

Что для нас важнее: сиюминутные порывы нашей души или настоящая гармония, основанная на любви и доверии? Способны ли мы отличить искренние чувства от шаблонов, навязанных массовой культурой? Сколько стоит душа человека?.. Над этими и другими вопросами предложит задуматься премьерный спектакль Белорусского государственного академического музыкального театра под уже знакомым зрителю названием "Мефисто".


Разве злом можно любоваться? Можно, если оно является предметом искусства. Чаще, правда, зло привлекает искусство массовое, что подтверждают бесчисленные триллеры, детективы и "чернуха" на экранах. Гораздо реже оно становится предметом искусства высокого. Тогда наблюдать его (видеть, читать, внимать…) не только можно, но и нужно.


У Беларускім дзяржаўным акадэмічным музычным тэатры адбылося новае сцэнічнае ўвасабленне балета "Мефіста" (Разбуральнік душ) на музыку Уладзіміра Кандрусевіча.


Белорусский государственный академический музыкальный театр приглашает на премьеру, которую в кулуарах окрестили "возрождением". Некогда балет "Мефисто" уже презентовали на этой сценической площадке, но судьба постановки оказалась столь же мифической, как и сам сюжет спектакля.


Балет "Мефисто" вернется на сцену Белорусского государственного академического музыкального театра.


Канец сезона ў Беларускім дзяржаўным музычным тэатры аказаўся надзвычай насычаным, прычым як адміністратыўнымі падзеямі, звязанымі са зменай кіраўніцтва, так і творчымі, выкліканымі "намацваннем" далейшых шляхоў. Прыемна, што сярод тых шляхоў знайшлося месца і для вечара беларускіх сімфанічных прэм’ер, і для цыкла шэдэўраў сусветнай сімфанічнай класікі пад кіраўніцтвам самога маэстра Аляксандра Анісімава, і для балетнай прэм’еры.


З нагоды прэм’еры балета "Мефіста (Разбуральнік Душ)" у Беларускім дзяржаўным акадэмічным музычным тэатры.


Музкамедыя выходзіць з летаргічнага сну, у які яго загнаў былы мастацкі кіраўнік. З’явіліся цікавыя канцэртныя праграмы. 9 чэрвеня Музычны тэатр пачаў доўгатэрміновы канцэртны праект "Музычныя вечары з Аляксандрам Анісімавым". І вось, нарэшце, знакавая падзея для тэатра – узнаўленне балета "Мефіста" ў харэаграфіі выдатнага танцоўшчыка Уладзіміра Іванова на музыку Уладзіміра Кандрусевіча.


Belarusian State Academic Musical Theatre premieres Red Riding Hood. Generation Next, staged by director Anastasia Grinenko. The theatre’s staff have worked hard to create more than a mere children’s performance. The show is more like that of a Broadway musical. The premiere gathered all ages, being suitable for both adults and children; its colourful, universal themes have relevance for all of us.


The tale of Little Red Riding Hood is so much part of our cultural heritage it seems almost impossible to imagine it revamped in modern style, with techno dancing, rap and reggae meeting the usual orchestral accompaniment. Even the choir is up and dancing in this new adaptation of the story written by Charles Perrault and edited by the Brothers Grimm. Anastasia Grinenko, the Production Director, has once again surprised the Belarusian public, offering her own concept of the fairy tale as a musical comedy for children and adults: "Little Red Riding Hood: The Next Generation".


На премьеру мюзикла "Красная Шапочка. Поколение NEXT" в Белорусский государственный музыкальный театр по сложившейся уже традиции направили солидную делегацию юнкоров (анонс спектакля смотри в "Зорьке" № 13 от 26 марта с.г.). Впечатление от просмотра и замечания первых зрителей очень важны для создателей мюзикла, исполнителей ролей. А накануне в гримёрках я "отвлекала" актёров от последних приготовлений.


Вам никогда не было любопытно, как живут герои сказок после того, как вы перевернули последнюю страничку книги и волшебная история закончилась? Лично я всегда любила фантазировать, додумывать, как сложилась их дальнейшая судьба.


В Белорусском государственном академическом музыкальном театре прошла премьера спектакля "Красная Шапочка. Поколение Next" в постановке режиссера Анастасии Гриненко. Все силы театра были брошены на то, чтобы получился не просто детский спектакль, а полноценное шоу, больше тяготеющее к эстетике бродвейского мюзикла, чем собственно к детским музыкальным постановкам.


Такога вы яшчэ не бачылі – скажу з упэўненасцю! Ваўкі-готы (а Тоўсты Воўк нават эма-гот!), Чырвоная Шапачка – у "прыкідзе" сучасных японскіх падлеткаў, паляўнічыя – у шатландскіх строях, бабуля – у джазоўках і нагавіцах, якія спачатку здаюцца спадніцай са звычайных народных хустак.


Прэм’ера музычнага тэатра, створаная па матывах культавага кінафільма "Пра чырвоны каптурок" вядомага беларускага і расійскага рэжысёра Леаніда Нячаева, стала праявай адначасова двух тэатральных працэсаў. Першы з іх уласцівы калектыву музычнага тэатра менавіта ў апошняе дзесяцігоддзе, калі на яго сцэне адзін за адным сталі з’яўляцца яркія, эмацыйныя мюзіклы для дзяцей і дарослых рэжысёра Настассі Грыненка.


Истинным произведениям искусства свойственно переходить за рамки своего жанра, что и случается прежде всего со знаменитыми сказками, сюжеты которых ложатся в основу опер, балетов, кинолент. А уже лучшие из этих работ вдохновляют современных театральных режиссёров на создание своего рода ремейков – новых сценических версий всем известных произведений.


На красочный мультик похожи отдельные сцены мюзикла для детей и взрослых "Красная Шапочка. Поколение Next". Спектакль появился в репертуаре Белорусского государственного академического музыкального театра в марте и сразу обрел поклонников.


Репетиции в Белорусском государственном академическом музыкальном театре идут каждый день. В одном из залов до блеска оттачиваются хореографические композиции, причем занимается этим не только балетная труппа. "Танцевать будут даже артисты хора", – говорит режиссер-постановщик Анастасия Гриненко.


Красная Шапочка уже давно вышла за пределы народной сказки, несколько веков назад обработанной Шарлем Перро и чуть позже записанной братьями Гримм. На основе этого сюжета сделано множество других произведений, фильмов, на них выросло несколько поколений. Следующее, нет сомнений, особенно запомнит бессмертную киноленту Леонида Нечаева, снятую в 1977 году, и спектакль Анастасии Гриненко "Красная Шапочка. Поколение next", премьера которого состоится 27 марта.


Белорусский государственный музыкальный театр пополняет свою копилку спектаклей мюзиклом "Красная Шапочка. Поколение Next". Мюзикл станет своеобразным продолжением сказки Шарля Перро. Свое видение дальнейшего развития событий сказки уже предлагала киностудия "Беларусьфильм", выпустив в 1977 году киноленту "Красная Шапочка". В отличие от всем известного фильма, спектакль музыкального театра будет иметь совершенно иной сюжет и интерпретацию.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 33 [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]