Главная \ Пресса

Истинным произведениям искусства свойственно переходить за рамки своего жанра, что и случается прежде всего со знаменитыми сказками, сюжеты которых ложатся в основу опер, балетов, кинолент. А уже лучшие из этих работ вдохновляют современных театральных режиссёров на создание своего рода ремейков – новых сценических версий всем известных произведений.


На красочный мультик похожи отдельные сцены мюзикла для детей и взрослых "Красная Шапочка. Поколение Next". Спектакль появился в репертуаре Белорусского государственного академического музыкального театра в марте и сразу обрел поклонников.


Репетиции в Белорусском государственном академическом музыкальном театре идут каждый день. В одном из залов до блеска оттачиваются хореографические композиции, причем занимается этим не только балетная труппа. "Танцевать будут даже артисты хора", – говорит режиссер-постановщик Анастасия Гриненко.


Красная Шапочка уже давно вышла за пределы народной сказки, несколько веков назад обработанной Шарлем Перро и чуть позже записанной братьями Гримм. На основе этого сюжета сделано множество других произведений, фильмов, на них выросло несколько поколений. Следующее, нет сомнений, особенно запомнит бессмертную киноленту Леонида Нечаева, снятую в 1977 году, и спектакль Анастасии Гриненко "Красная Шапочка. Поколение next", премьера которого состоится 27 марта.


Белорусский государственный музыкальный театр пополняет свою копилку спектаклей мюзиклом "Красная Шапочка. Поколение Next". Мюзикл станет своеобразным продолжением сказки Шарля Перро. Свое видение дальнейшего развития событий сказки уже предлагала киностудия "Беларусьфильм", выпустив в 1977 году киноленту "Красная Шапочка". В отличие от всем известного фильма, спектакль музыкального театра будет иметь совершенно иной сюжет и интерпретацию.


Ремейк известной сказки на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра – роскошный подарок школьникам к весенним каникулам. Премьерный показ мюзикла "Красная Шапочка. Поколение NEXT" очаровал не только детишек, но и их родителей буйством красок, видеоэффектами и умопомрачительными костюмами в стиле японских аниме. Восторг был всеобщим, и даже самые маленькие зрители высидели совсем недетское по времени двухактное представление.


Рэжысёр Настасся Грыненка – творца надзвычай крэатыўная, апантаная, лёгкая на пад’ём. І пры гэтым – яшчэ і "сямейная". Не толькі таму, што мае мужа і дачку, але і таму, што над сваімі праектамі звычайна працуе "ўсёй сям’ёй", ды яшчэ і пашыранай, бо далучае да супрацоўніцтва не толькі мужа – галоўнага харэографа і артыста таго ж тэатра Дзмітрыя Якубовіча, але і брата – перакладчыка, артыста, навукоўцу-даследчыка Аляксея Грыненку.


В последние годы Ким Брейтбург – постоянный участник концертных программ Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске". А на этот раз приехал еще и с хорошей новостью. В Белорусском государственном академическом музыкальном театре готовится постановка его мюзикла "Голубая камея".


Ким Брейтбург, российский композитор и продюсер, сам пришел к руководству Белорусского государственного академического музыкального театра с предложением поставить на нашей сцене свою новую работу – мюзикл "Голубая камея". Премьера запланирована на февраль будущего года.


Топовый российский композитор решил поставить мюзикл "Голубая камея" в Белорусском государственном академическом музыкальном театре. Недавно в неофициальной обстановке он встретился с журналистами. На так называемое чаепитие с прессой Ким Александрович пришел со своей командой – Валерией Брейтбург, Кареном Кавалеряном, Николаем Андросовым .


Ким Брейтбург продолжает работу над совместным проектом с Белорусским государственным академическим музыкальным театром – мюзиклом "Голубая камея". Совсем недавно закончилась запись CD с аудиоверсией спектакля.


Композитор Ким Брейтбург так часто бывает в Беларуси, что закрадывается подозрение, будто он вознамерился задушить нас в своих объятиях. Сольный альбом для Ирины Дорофеевой "Девушка на берегу", авторский вечер на "Славянском базаре-2010" – и не перечесть признаний любви Кима Александровича, выраженных в музыке, к нашим скромным осинам.


Чтобы стать княжной Таракановой в мюзикле Кима Брейтбурга "Голубая камея", заслуженной артистке Беларуси Ирине Дорофеевой пришлось прочитать книги о судьбе аристократки.


Поистине феерическим шоу скоро обогатится культурная жизнь Минска. 4 февраля 2011 года на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра состоится премьера мюзикла "Голубая камея".


В Минске прошел народный кастинг. Стать популярным артистом за три дня белорусским певцам и танцорам предложил известный российский композитор и продюсер Ким Брейтбург. На белорусских подмостках Ким Александрович ставит мюзикл впервые.


Ким Брейтбург определился с исполнителями для мюзикла "Голубая камея", премьера которого пройдет 4 февраля 2011 года на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра.


Композитор и продюсер Ким Брейтбург однажды уже проводил кастинг в Минске для телевизионного проекта "Народный артист", доверив тогда право выбора своим экспертам. Теперь же, вернувшись сюда для нового кастинга к мюзиклу "Голубая камея", автор хита "Голубая луна" отбирает кандидатов в звезды лично в компании с женой, преподавателем по вокалу Российской академии музыки им. Гнесиных Валерией Брейтбург и режиссером-хореографом Николаем Андросовым.


У минчан появилась возможность блеснуть талантами. Известный российский композитор Ким Брейтбург ищет в нашем городе княжну Тараканову и Екатерину Великую. Герои мюзикла Брейтбурга "Голубая камея" в следующем году оживут на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра.


Автор более 500 песен, которые поют звезды российской и белорусской эстрады, намерен поставить в Музыкальном театре Беларуси мюзикл "Голубая камея". В основе сюжета – история любви княжны Таракановой и графа Орлова. Однако играть аристократов будут люди с улицы.


В Белорусском государственном академическом музыкальном театре на прошлой неделе состоялся конкурсный отбор артистов для нового проекта известного российского композитора, аранжировщика и продюсера Кима Брейтбурга – мюзикла "Голубая камея". В перерыве между прослушиванием плеяды столичных талантов корреспондент "ВМ" задала автору более 500 популярных шлягеров – "Петербург-Ленинград", "Необыкновенная", "Обычная история", "Две сестры", "Девушка на берегу"… – несколько вопросов.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 33 [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]