Главная \ Пресса

Свою новую постановку Белорусский государственный академический музыкальный театр посвятил 65-летию освобождения Беларуси. Музыкальная комедия "Небесный тихоход" тронула юных зрителей, их родителей и ветеранов, которые выходили из зала со слезами на глазах. Постановщикам и актёрам минского театра удалось создать достойный спектакль по мотивам одноимённой кинокомедии 40-х годов прошлого века.


Белорусский государственный академический музыкальный театр подготовил премьеру – спектакль "Небесный тихоход", созданный по мотивам широко известного одноимённого фильма. Данная постановка является совместной акцией театральных деятелей Минска и Санкт-Петербурга, осуществлённой в рамках Года культуры России в Беларуси.


К 65-летию освобождения Беларуси Государственный музыкальный театр подготовил премьеру – спектакль "Небесный тихоход", созданный по мотивам широко известного одноименного фильма, снятого в 1945 году. Небывалую популярность этот кинофильм приобрел во многом благодаря музыке ленинградского композитора Василия Соловьева-Седого и его знаменитым шлягерам "Потому что мы пилоты" и "Пора в путь-дорогу".


Звуки взрывов и рев самолетов раздавались недавно в Белорусском государственном академическом музыкальном театре. Здесь состоялась премьера комедии "Небесный тихоход", посвященной 65-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.


К репетиции музыкальной комедии "Небесный тихоход" питерского композитора Марка Самойлова приступили в Белорусском государственном академическом музыкальном театре. Спектакль посвящается 65-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.


Любовь сильна во все времена, подвластна всем возрастам, она побеждает и помогает пережить даже тяготы военного лихолетья. Влюблялись и на войне, порой раз и навсегда, пронося это светлое чувство потом через всю жизнь. Во имя тех, кто любит, белорусами и россиянами создан новый музыкальный спектакль "Небесный тихоход" в Белорусском государственном академическом музыкальном театре.


Беларускі дзяржаўны акадэмічны музычны тэатр двойчы ўключыў у афішу гэтага месяца прэм'еру спектакля "Нябесны ціхаход", упершыню паказанага 8 мая, напярэдадні свята Перамогі, і прысвечанага 65-годдзю вызвалення Беларусі. На мінскай сцэне музычную камедыю паставілі рэжысёр Любоў Дзяменцева, мастак Іван Саўлачкоў, балетмайстар Аляксандр Бяскоў, а таксама галоўны дырыжор тэатра Анатоль Лапуноў ды хормайстар Святлана Пятрова.


Веселой комедией Евгения Птичкина "Бабий бунт" порадуют сегодня женщин в Белорусском государственном академическом музыкальном театре. Премьера приурочена к празднику весны. В атмосферу жизни казацкой станицы помогут окунуться ведущие артисты театра. Среди них народная артистка Беларуси Наталья Гайда, лауреаты различных конкурсов Антон Заянчковский, Маргарита Александрович.


– Этот спектакль занял первую строчку в афише не случайно, – говорит директор и художественный руководитель театра Алексей Исаев. – Премьера была приурочена к 8 Марта. Сейчас "Бабий бунт" идет по три-четыре раза в месяц, залы всегда полные. Думаю, зрителей привлекают и хорошая музыка, и шутки, и сюжет. К тому же мы решили не портить комедию современной обработкой.


Белорусский государственный музыкальный театр, получивший в этом году статус академического, предложил зрителю новую постановку – знаменитый "Бабий бунт" Евгения Птичкина.


В январе текущего года Белорусский государственный музыкальный театр получил статус академического (среди театров музкомедии бывшего Союза такое звание имеют немногие). Оказавшись в новом статусе, театр предложил зрителю и новую постановку – музыкальную комедию Евгения Птичкина "Бабий бунт", премьера которой состоялась 6 марта.


Анастасия Гриненко поставила "Бабий бунт" Евгения Птичкина по мотивам "Донских рассказов" Михаила Шолохова. Премьера прошла с аншлагом и покорила зрителей искрометным юмором, разудалыми плясками казаков и цыган. Со времени первой постановки "Бабьего бунта" прошло более 30 лет. Спектакль пережил десятки музыкальных и режиссерских редакций и сегодня интересен зрителю прежде всего как самобытное художественное явление.


Премьерой жизнерадостной комедии времен развитого социализма "Бабий бунт" Евгения Птичкина по мотивам хорошо известных "Донских рассказов" Михаила Шолохова поздравил с первым весенним праздником прекрасную половину человечества Белорусский государственный академический музыкальный театр.


У Беларускім дзяржаўным музычным тэатры паставілі "Бабскі бунт" Яўгена Пцічкіна. Гэтая музычная камедыя паводле "Данскіх апавяданняў" Міхаіла Шолахава ўпершыню была пастаўлена ў нашым тэатры ў 1976-ым – праз год пасля прэм’еры твора ў Растове-на-Доне. Чым жа быў абумоўлены новы зварот да вечнай, вядомай са старажытнагрэчаскіх часоў гісторыі пра тое, як жанчыны ўзбунтаваліся супраць мужчын?


Бадай, самае яскравае вынаходства ХХ стагоддзя ў сферы музычна-тэатральнага мастацтва з лёгкай рукі брадвейскіх прадзюсераў, якія прагнулі здзівіць гледачоў незвычайнай прыгажосцю даўганогіх танцоўшчыц ды спявачак з пэўнымі здольнасцямі драматычнай ігры, атрымала і замацавала ў галовах мільёнаў прыхільнікаў сваё ўласнае імя: МЮЗІКЛ.


Даўно мінулі тыя часы, калі мюзікл асацыіраваўся адно з буржуазнай культурай, культам грошай і разбэшчанасцю. Сёння ні яго, ні іншыя музычныя жанры ў гэтым не папракаюць. Дый публіка, здавалася б, галасуе "за": дастаткова побач з назвай спектакля ці фільма напісаць гэтае запаветнае слоўца – цікавасць моладзі забяспечана.


Такім званнем установа ўганаравана "за значны ўнёсак у развіццё нацыянальнай культуры і дасягненні ў галіне музычнага мастацтва ў Беларусі".


Асабіста ў мяне яна заўсёды выклікала асацыяцыі з кветкай – яркай, незласліва дзёрзкай, на якую адразу звяртаеш увагу, якім бы пярэстым ні было ўсё суквецце. А як пачынала спяваць ці весці дыялог, тыя кветкавыя асацыяцыі звужваліся да Ружы з "Маленькага прынца".


Маладому беларускаму дырыжору Мікалаю Макарэвічу пашчасціла стаяць за пультам… Вялікага сімфанічнага аркестра імя П. Чайкоўскага. На радасць нам, айчыннага музыканта запрасілі туды не назаўсёды, а толькі на тры дні – як удзельніка Міжнароднага майстар-класа, што праходзіў на базе гэтага калектыву пад кіраўніцтвам сусветна вядомага маэстра Уладзіміра Федасеева.


Беларускі дырыжор Мікалай Макарэвіч атрымаў неспадзяваную магчымасць прайсці майстар-клас у сусветна вядомага маэстра, народнага артыста СССР, прафесара Расійскай акадэміі музыкі імя Гнесіных Уладзіміра Федасеева.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] 36 [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]