Главная \ Пресса

В репертуаре столичного музыкального театра отныне тоже есть рок-опера. Мог ли лучше выдумать директор театра Алексей Исаев, когда из множества рок-опер выбирал для постановки именно эту? Наверное, не мог. Иначе ставил бы "Волосы" или "Иисус Христос – суперзвезда"…


На сцене Белорусского государственного музыкального театра готовится премьера – рок-опера "Юнона" и "Авось". Для театра – это прорыв в иную область. Для зрителей – наконец знакомство с произведением, которое уже больше двух десятилетий не сходит со сцены московского Ленкома. Для отечественного театрального искусства – еще один шаг вперед, так как это, пожалуй, первая на белорусской сцене проба поставить рок-оперу.


Можно смело утверждать, что практически каждый в той или иной степени знаком со знаменитой рок-оперой Алексея Рыбникова "Юнона" и "Авось", автором либретто которой является Андрей Вознесенский. Не один год шли разговоры о возможности постановки этого спектакля на сцене Государственного музыкального театра. Наконец, после заключения всех необходимых договоров с авторами, минская премьера рок-оперы состоялась.


Директор Белорусского государственного музыкального театра Алексей Исаев в интервью называет свое новое детище мюзиклом, но на афише обозначает: рок-опера "Юнона" и "Авось". По словам худрука, все дело в авторских правах: такое название жанра дает право маститым авторам, композитору Алексею Рыбникову и поэту Андрею Вознесенскому, получить больший гонорар за использование их произведения.


Свершилось! В Белорусском государственном музыкальном театре поставлена первая за всю его историю рок-опера – "Юнона" и "Авось". Нашумевшая за 20 с лишним лет и по всему СССР, и в зарубежье, она еще не знала такой постановки, как у нас. Не верите? Придите в театр и убедитесь!


В отличие от некоторых зрителей, моментально раскупивших все билеты на четыре премьерных спектакля, я знал, на что шел. Например, девушки, собравшиеся у входа в театр, спешили увидеть на сцене Николая Караченцова. Видимо, решили, что к нам с гастролями приехал "Ленком". А одна дама с тенью чужого интеллекта на лице активно пыталась выяснить: "Кто же будет играть Юнону?" И правда, интересно было бы увидеть, как кто-то играет роль корабля.


Днямі Беларускі Дзяржаўны музычны тэатр прапанаваў сваю апошнюю прэм'еру – рок-оперу Аляксея Рыбнікава "Юнона і "Авось".


...это не просто желание. До недавнего времени – неосуществимая мечта. Ну кто из белорусов мог надеяться когда-либо увидеть на "родной" сцене наш мюзикл "Юнона" и "Авось"?


Спектаклем "Юнона" и "Авось", премьера которого состоялась вчера в Белорусском государственном музыкальном театре, решили восполнить пробел в постановке на его сцене мюзиклов.


Белорусском государственном музыкальном театре готовится грандиозное событие, а точнее – оно уже готово. Премьера обещает быть 6 декабря 2002 года, однако билеты на него заранее раскуплены и вообще ожидается аншлаг. А называется оно: рок-опера "Юнона" и "Авось".


На этот вопрос отвечает новый балет Владимира Кондрусевича "Мефисто", поставленный на сцене Музыкального театра Беларуси.


Белорусский государственный музыкальный театр уже не только начинает, но и заканчивает сезон премьерой. На этот раз при полном аншлаге зрители с криками "браво" рукоплескали артистам, исполнявшим дипломную работу балетмейстера-постановщика Владимира Иванова – балет в двух действиях "Мефисто".


7 июля в Белорусском государственном музыкальном театре состоялась премьера балета "Мефисто" Владимира Кондрусевича. Рекламные "растяжки" на проспекте свидетельствовали, что этот спектакль не просто дипломная работа "студента" Владимира Иванова, завершающего обучение в Белорусской государственной академии музыки по классу хореографии, а нечто несравненно большее.


Балет "Мефіста" ў Беларускім дзяржаўным музычным тэатры.


Зал и сцену захлестывали волны жизнелюбия, которыми проникнуто творчество Исаака Дунаевского. Его мелодии впитали в себя голос и ритмы своего времени. У кого-то они вызывают ностальгию по ушедшей молодости, чье-то сердце наполняют подзабытым светом романтики... Они настолько органично вошли в нашу жизнь, что, казалось, были (и будут!) всегда.


Дзіўная ўсё ж рэч гэта рэклама! Яшчэ крыху – i мы канчаткова паверым, што ўсё сапраўды годнае, а тым больш адметнае, рэкламе не паддаецца. Ці ў ёй не мае патрэбы, бо не мае асаблівай патрэбы ўвогуле. Скажаце. я не маю рацыі? Тады ўзгадаю, як прыклад, адну з апошніх канцэртных праграм у Беларускім дзяржаўным музычным тэатры – "Мелодыі Ісаака Дунаеўскага".


Обычные мыши петь не умеют. У них получается лишь пищать. Но если это Летучая мышь (а под ее маской скрывается лицо молодой красивой женщины), то картина меняется. "Мышь" начинает петь под музыку Штрауса. А мы – смотреть спектакль "Летучая мышь" в Белорусском государственном музыкальном театре.


В Белорусском государственном музыкальном театре состоялась премьера балета-сказки "Заколдованный принц" на музыку П. Чайковского. "Экспертизой" установлено: под этим названием скрывается "Щелкунчик". Указанный спектакль не совсем премьера, но зрители действительно околдованы.


Хочаш - не хочаш, а "Шчаўкунчык" П. Чайкоўскага даўно і трывала лічыцца самым "калядным" балетам: калі асабліва не змяняць лібрэта, дык навагодняя елка там вырастае проста на сцэне.


Не так уж много, если сравнивать с нашей Галактикой, которая насчитывает их 200 миллиардов. Но для одного спектакля число звезд на сцене было поистине астрономическим: в новой шоу-программе Белорусского государственного музыкального театра занята почти вся труппа.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] 48 [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]