Главная \ Пресса

Дзмітрый Якубовіч, здавалася б, быў створаны для тэатра і літаральна "народжаны ў тэатры". Ён не толькі "наскрозь тэатральны", а яшчэ і цудоўна спявае, тонка адчувае музычную стылістыку. Hiколі не "цягне на сябе коўдру", як гавораць пра артыстаў-эгацэнтрыстаў, а наадварот, здольны i падыграць партнёру, i сымправізаваць, калі спатрэбіцца. А пра яго пластыку хутка будуць хадзіць легенды.


Уже в консерватории судьба поставила меня перед выбором: либо принять существовавшие тогда нормы в искусстве, либо искать свой путь в творчестве. Я выбрал второе. Потому что, если ты хочешь писать настоящие вещи, нельзя лгать самому себе.


Его имя широко известно театралам и любителям музыки не только в Беларуси. Но, пожалуй, впервые заслуженный артист республики, директор Белорусского государственного музыкального театра Алексей Исаев дал столь откровенное интервью. Возможно, потому, что беседа наша проходила в канун его любимого праздника – Дня женщин…


Балетная труппа музыкального театра в очередной раз привлекла к себе внимание: недавно состоялся творческий вечер ведущих солистов балета, лауреатов международных конкурсов Юлии Дятко и Константина Кузнецова. Поклонники театра помнят, как 10 лет назад труппу пополнила молодая когорта выпускников хореографического училища и как под руководством главного балетмейстера Нины Дьяченко здесь стали создаваться самостоятельные балетные спектакли.


22 февраля Государственный музыкальный театр Беларуси устраивает вечер балета, посвященный 10-летию творческой деятельности ведущих мастеров сцены Юлии Дятко и Константина Кузнецова.


Прыхільнікі балета, напэўна, паспелi звярнуць увагу на афішы, якія запрашаюць 22 лютага наведаць Беларускі музычны тэатр, дзе адбудзецца творчы вечар салістаў балета тэатра Юліі ДЗЯТКО i Канстанціна КУЗНЯЦОВА.


Вечер балета к 10-летию творческой деятельности Юлии Дятко и Константина Кузнецова – так скромно назывался бенефис этой уникальной балетной (и семейной) пары, ставший настоящим событием культурной жизни Беларуси.


10 гадоў для балета – шмат. Сярэдзіна творчага шляху. Зеніт жыцця ў мастацтве. У Юліі Дзятко ды Канстанціна Кузняцова – вядучага дуэта балетнай трупы Беларускага дзяржаўнага музычнага тэатра (i дуэта сямейнага) – жыццё яркае. Як i належыць зоркам.


Сегодня в гостях у журнала "Секретарское дело" солистка балетной труппы Театра музыкальной комедии Республики Беларусь, ведущий мастер сцены Юлия Дятко.


Белорусский государственный музыкальный театр решил перевернуть классическое представление о балете.


На так называемую ирландскую пивную музыку и музыку эпохи Ренессанса создал в минском Музыкальном театре свой новый балет "In Pivo veritas" Раду Поклитару, модный нынче во многих столичных городах СНГ балетмейстер.


"Ісціна ў піве" ставілася не проста для самых адданых сяброў, а для сапраўдных паплечнікаў, якія вынеслі на свaix руках, нагах i іншых частках цела ледзь не ўсе, за рэдкім выключэннем, папярэднія харэаграфічныя эксперыменты пачынаючага майстра. Ставілася (на тое яна i "Icціна"!) на грамадскіх пачатках – да 10-годдзя творчай дзейнасці Юліі Дзятко i Канстанціна Кузняцова, якое i святкававалася ў той вечар.


Говорят, мало у нас в Беларуси веселых балетов. Так вот: мы стали на один богаче. Правда, не то чтобы на балет, а на "хореографическую сюиту", юморную, короткую и модерновую. Но что обогатились – это точно!


Аднойчы дажджлівым чэрвеньскім днём я завітала ў Беларускі дзяржаўны харэаграфічны каледж. І хаця калідоры яго былі пустыя і маўклівыя, паўсюль панавала атмасфера ўзнёсласці і ўрачыстасці: ішлі экзамены. Навучэнцы трэцяга курса – вучні Ніны Мікалаеўны Дзьячэнкі – трымалі ў той дзень іспыт па народна-сцэнічным танцы. І, ведаеце, што цікава: хваля танца настолькі захапіла мяне, што адразу ж забыўся і дождж, і халодны вецер, хаця літаральна дзве хвіліны таму так бязлітасна сапсавалі мне настрой.


Впервые белорусские зрители увидели спектакль "Юнона и Авось", поставленный на сцене столичного Музыкального театра, еще в конце прошлого года. Но, вне сомнения, не менее волнующим для театра был и другой день – 1 февраля, когда в Минск посмотреть на свое детище "в белорусском варианте" пожаловал Алексей Рыбников.


Уж очень нашумела в свое время эта рок-опера, поставленная Марком Захаровым в "Ленкоме". Но спектакль Белорусского государственного музыкального театра – не повторение пройденного. Это абсолютно новое прочтение сочинения Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского.


10 февраля Алексей Рыбников приехал к нам посмотреть одноименный спектакль, поставленный два месяца назад на сцене Музыкального театра.


Два месяца назад в Белорусском государственном музыкальном театре состоялась премьера "Юноны" и "Авось". Для минчан это стало событием. Но особенно повезло тем, кто пришел на спектакль 1 февраля: зрители встретились с автором легендарной рок-оперы. Для них это был праздник, а для коллектива театра – серьезный экзамен. Алексей Рыбников присутствовал на репетиции, на спектакле. Общался с его создателями, с прессой.


Нягледзячы на тoe, што прэм’ера рок-оперы "Юнона" і "Авось" А. Рыбнікава ў Беларускім дзяржаўным музычным тэатры адбылася ў снежнi 2002 года, увесь сезон білеты на спектакль набыць было цяжка. Як вядома, пастаноўка атрымала супярэчлівую крытыку, што вымушае працягнуць гаворку пра яе.


Дык чаму чарговай прэм'ерай сталася менавіта рок-опера "Юнона" i "Авось" i пра што яе мінская версія?


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 45 [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]