Главная \ Пресса

"Люблю настольны тэніс і тэатр", – гаворыць акцёр Дзяржаўнага тэатра музычнай камедыі БССР Сяргей Шчапаў, майстар спорту па настольным тэнісе.


Кто видел нашу "Марицу", тот безусловно обратил внимание на щупленького, легко порхающего по сцене игривого человека в ярко-желтом дорожном костюме, с рыжими кудряшками на голове, со сверлящими глазками-пуговками.


Характерными особенностями творческой манеры Вячеслава Григорьевича Фоменко является органичность и непосредственность сценического поведения, обаяние, ярко выраженная творческая свобода.


Пятнадцатилетней девчонкой вступила Нина Ревинская на подмостки сцены, и с этого времени театр навсегда вошел в ее жизнь.


Рассказ о творчестве Константина Лосева хотелось бы начать с одной из последних работ актера – роли Нестерки в музыкальной комедии молодого белорусского композитора Г. Суруса.


"Граф Данило, это вы?" – восторженно-удивленно воскликнул барон Зетта, увидев вошедшего в сад красивого, элегантно одетого молодого человека.


"Мадамы и мусью! Если вам когда-нибудь доведется побывать в Одессе, загляните на Молдаванку. Там вас любезно примет торговая фирма "Попандопуло и компания", – говорит первый заместитель атамана Грициана и его министр финансов Попандопуло своему напарнику Гречкосею в спектакле "Свадьба в Малиновке".


Если бы было принято не только среди спортсменов, но и среди артистов составлять сборные олимпийские команды, в сборную советской оперетты Наталья Гайда, бесспорно, вошла бы одной из самых первых, самых лучших, самых достойных.


Десять лет назад, когда в Минске создавался театр музыкальной комедии, в числе других была принята в труппу молодая актриса Наталья Гайда.


Медленно погружается в полумрак зрительный зал. И лишь из оркестровой ямы льется мягкий, немного таинственный свет. Мимо сидящих оркестрантов к дирижерскому пульту стремительной, легкой походкой идет человек в традиционном черном фраке.


Их в актерском составе театра – треть. Одни работают на сцене несколько лет, другие только-только вступают на дорогу служения труднейшему жанру оперетты. О них слово...


У Дзяржаўным тэатры музычнай камедыі БССР – зноў прэм'ера. На сустрэчу з мінчанамі прыйшлі героі музычнай камедыі Аскара Фельцмана "Старыя дамы".


Из белорусской народной сказки пришел Нестерка 40 лет назад на драматическую сцену. А теперь объявился в оперетте.


Ведаюць Несцерку даўно: з таго часу, як герой беларускага фальклору з'явіўся ў спектаклі драматычнага тэатра імя Я. Коласа па п'есе В. Вольскага, прайшло сорак гадоў. Сёння Несцерка прыйшоў на сцэну музычнага тэатра.


"Несцерка" Р. Суруса ў Дзяржаўным тэатры музычнай камедыі БССР


Фальклор заўседы сучасны. Таму што ён вечны. І кожная эпоха знаходзіць у фальклорным матэрыяле сваё, сённяшняе, актуальнае. Тэатр музычнай камедыі БССР звярнуўся да п'есы "Несцерка".


У вясёлым кірмашным танцы, з нязменнымі жартамі ўступіў на сцэну Дзяржаўнага тэатра музычнай камедыі БССР Несцерка – вясёлы і безжурботны герой народных паданняў, абаронца слабых і абяздоленых.


Советская оперетта. Это словосочетание стало уже привычным, сразу же вызывая в памяти жизнерадостные оперетты И. Дунаевского, Н. Стрельникова, Ю. Милютина, Б. Александрова, Т. Хренникова...


С первых дней своей деятельности минский театр музыкальной комедии интенсивно работал над классическим репертуаром, главным образом, над постановками оперетт неовенской школы.


Решили посмотреть, как выглядят зрительные залы минских театров со сцены – в минуты репетиций или во время подготовки к спектаклям и концертам.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] 80 [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]