Главная \ Пресса

У Беларускім дзяржаўным акадэмічным музычным тэатры завяршыўся 41-ы сезон – прэм'ерай музычнага феерверка "Каханне па-італьянску". Пад гэтай інтрыгуючай назвай "схаваліся", насамрэч, ажно дзве прэм'ерныя аднаактоўкі. Першая – камічная опера Г.Даніцэці "Званочак, або Шлюбная ноч аптэкара". Другая – музычнае рэвю "Шлягеры неапалітанскага квартала".


С детьми XXI века разговаривать надо на их языке, тем более – рассказывать сказки. Поэтому, посидев не один день в раздумьях, режиссер Анастасия Гриненко написала либретто своей очередной постановки на понятном поколению next языке. Таким образом в афише Белорусского государственного академического музыкального театра появился спектакль "Красная Шапочка. Поколение next".


12 і 13 верасня ў Беларускім дзяржаўным акадэмічным музычным тэатры адбылася прэм'ера эксцэнтрычнага балета ў 2-х дзеях "12 крэслаў" Г. Гладкова.


12 и 13 сентября в Белорусском государственном академическом музыкальном театре прошла премьера эксцентрического балета "12 стульев" по мотивам одноименного романа Ильфа и Петрова. На премьеру в Минск приехал и автор музыки – композитор, народный артист России Геннадий Гладков. Посмотрев спектакль, Геннадий Игоревич охарактеризовал минскую постановку "12 стульев" одним словом из лексикона Эллочки-людоедки: "Блеск!"


У сярэдзіне верасня Беларускі акадэмічны музычны тэатр запрасіў на прэм’еру эксцэнтрычнага балета "12 крэслаў" на музыку Генадзя Гладкова. Такім чынам знакаміты Астап Бендэр, вялікі камбінатар і сын турэцкага падданага, а таксама Іпаліт Мацвеевіч Вараб’янінаў (ён жа Кіса), бацька рускай дэмакратыі і прадвадзіцель павятовага дваранства, трапілі ў Мінск.


Беларускі музычны тэатр і Генадзя Гладкова звязвае ўдалы вопыт пастаноўкі мюзікла для дзяцей і дарослых "Прыгоды брэменскіх музыкантаў". Таму не дзіўна, што стваральнікі таго спектакля (рэжысёр Анастасія Грыненка, харэограф Дзмітрый Якубовіч і дырыжор Мікалай Макарэвіч) зноў звярнуліся да творчасці маэстра.


В Белорусском государственном академическом музыкальном театре появились "12 стульев". Эксцентрический балет с таким названием поставила супружеская чета: балетмейстер Дмитрий Якубович и режиссер Анастасия Гриненко. К слову, для них обоих работа подобного масштаба — дебют.


Знакаміты расійскі кампазітар Генадзь Гладкоў, вядомы, найперш, па сваёй кінамузыцы, стаў, безумоўна, галоўнай дзейнай асобай прэм’еры балета "12 крэслаў" у Беларускім дзяржаўным акадэмічныm музычным тэатры. Нашу пастаноўку свайго твора, раней увасобленага ў некалькіх расійскіх тэатрах, 76-гадовы майстар ацаніў любімым словам гераіні Элачкі: "Бляск!".


У той час як Музычны тэатр завяршаў сезон прэм'ерай "Кахання па-італьянску", балетная трупа гастралявала ў Брэсце і Кобрыне. А паралельна з рэпетыцыямі згаданай прэм'еры, дзе была задзейнічана ўсяго адна пара танцораў, ставіла двухактовы балет "12 крэслаў" паводле аднайменнага рамана І. Ільфа і Я. Пятрова. Датай прэм'еры абралі, згодна з колькасцю крэслаў, – 12 верасня, на пачатку новага сезона.


"Голубая камея " почти год идет с аншлагами, она прочно вошла в репертуар Музыкального. Спектакль лишь отдаленно напоминает родоначальницу жанра – оперетту, он очень динамичный, весь в танце, движении, блеске, смене декораций, это почти шоу. Несомненно, гламурный мюзикл.


Ирина Дорофеева – популярная и любимая певица не только в Беларуси, но и за ее пределами. Из года в год она организовывает масштабные гастрольные туры по регионам республики, ее концерты с большим успехом проходят в малых и больших городах, а песни становятся хитами, едва попав в радиоротацию. Недавно артистка весьма удачно дебютировала в мюзикле "Голубая камея". Над чем певица работает сейчас и легко ли далась ей партия княжны Таракановой?


Вчера и сегодня в Белорусском государственном академическом музыкальном театре – премьера мюзикла "Голубая камея", созданного российским композитором и продюсером Кимом Брейтбургом в содружестве с поэтом-песенником Кареном Кавалеряном, который выступил автором либретто. Оба автора – персоны в шоу-бизнесе известные. В творческом багаже каждого – ряд популярных песен и успешная работа со многими эстрадными звездами.


Российский рок-музыкант, композитор и продюсер Ким Брейтбург 4 и 5 февраля представит на сцене Музыкального театра в Минске премьеру мюзикла "Голубая камея".В интервью журналу Where Minsk накануне премьеры Ким Брейтбург рассказал о том, что подвигло его выйти на театральную сцену.


В начале февраля в Белорусском государственном академическом музыкальном театре состоялась премьера совместного российско-белорусского проекта – мюзикла "Голубая камея", либретто к которому написал Карен Кавалерян, а музыку – известный российский композитор Ким Брейтбург. Это первая постановка мюзикла на сцене музыкального театра, в которой заняты белорусские артисты.


События далекой истории – благодатная почва для художественных сюжетов. Никто не скажет точно: так ли все было на самом деле. В премьерном мюзикле "Голубая камея" речь идет о княжне Таракановой, хорошо известной по пьесе советского драматурга Леонида Зорина "Царская охота". В новой версии авторы даровали авантюристке и кокетке в финале счастливую любовь. И можно сказать наверняка: зритель против таких вольностей возражать не станет.


"Візітная картка" калектыву – паняцце зменлівае. Заўсёднікі Музычнага тэатра згадаюць, што ў 1990-я гады пад такую катэгорыю траплялі мюзіклы Уладзіміра Кандрусевіча "Джулія" і "Шклянка вады". У складаныя для трупы 2000-я іх месца занялі мюзіклы для дзяцей і дарослых "Бураціна.by" і "Прыгоды брэменскіх музыкантаў", пастаўленыя рэжысёрам Настассяй Грыненка. Цяпер жа вектар зрушыўся ў бок міжнародных праектаў.


На сцене Белорусского государственного академического музыкального театра состоялась премьера мюзикла "Голубая камея", авторами которого стали известный российский композитор и продюсер Ким Брейтбург и не менее известный поэт-песенник Карен Кавалерян.


Студентка стала княжной Таракановой, а ведущий радио – графом. На премьере мюзикла "Голубая камея" зрители встретили их овациями. Спектакль, в котором вместе выступают профессиональные актеры и любители, отобранные на кастинге, поставлен в нашей стране впервые. Кстати, репетиции в Белорусском государственном академическом музыкальном театре проходили непросто. Один из артистов продолжал работать над ролью даже со сломанной рукой.


Премьера мюзикла Кима Брейтбурга "Голубая камея" покорила белорусских зрителей. На первые спектакли все билеты были распроданы еще до премьеры, а организаторы ломали головы, куда посадить гостей. После каждой сцены громкие овации не смолкали по нескольку минут, зрители напевали мелодии вместе с героями и не переставали восхищаться богатыми декорациями и расшитыми костюмами.


Супруги Брейтбурги в Беларусь приезжают с особым чувством. В Витебске они некогда влюбились друг в друга, а в Минске вот уже многие месяцы работают над грандиозным по масштабу мюзиклом "Голубая камея". Премьера намечена на 4 февраля.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 27 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]