Главная \ Пресса

Так уж устроен человек – его всегда интересует все новое. Поклонники оперетты наверняка очень хорошо знают и любят гостя нашей сегодняшней рубрики, как одного из ведущих солистов театра Музкомедии.


У Беларускім дзяржаўным музычным тэатры адбыўся паказ шоу-праграмы "Прызнанне ў каханні" заслужанага артыста Беларусі цяперашняга дырэктара тэатра Аляксея Ісаева.


Уладзіміру Жукаву – крыху больш за пяцьдзесят… Лёс, па яго ж прызнанні, не дужа песціў, не вельмі шчасціў, але і не быў жорсткім. Ужо за тое ўдзячны яму, а можа, самому Богу, што дараваў радасць не адно пражыць на гэтым свеце, але дзівіцца яму і тварыць яго ў адпаведнасці з унутранай свабодай, якая ёсць дух творчасці.


В Белорусском государственном музыкальном театре почти двадцать лет работает художник Владимир Жуков. Художник-исполнитель, профессионал в своей области, он свободное время отдает живописи.


Заслуженный работник культуры Беларуси, лауреат премии "За духовное возрождение" Евгений Иванович Ждан известен в республике как художник-декоратор, живописец, оформитель праздничных концертов.


В мартовской афише Белорусского государственного музыкального театра немало постановок с оригинальным художественным решением, необычными декорациями. Удивит зрителя и спектакль "Заколдованный принц", премьера которого вскоре состоится в театре. Над его сценическим оформлением работает Евгений Ждан.


Салісты балета Беларускага дзяржаўнага музычнага тэатра, лаўрэаты шматлікіх міжнародных конкурсаў Юлія Дзятко i Канстанцін Кузняцоў сустракалі Новы год, як i належыцъ артыстам, на навагоднім балі. Вось толькі баль той праходзіў не ў Miнскy, а ў Гранд-гатэлі сталіцы Нарвегіі.


На рахунку гэтай цудоўнай балетнай пары ўжо дванаццаць удалых выступленняў на міжнародных конкурсах. Яны былі першымі танцоўшчыкамі Беларускага дзяржаўнага музычнага тэатра, якіх запрасілі выступаць у спектаклях Нацыянальнага акадземічнага тэатра балета. Іх тэхніка захапляе, а вобразы – зачароўваюць. Прыгожыя i маладыя Юлія ДЗЯТКО ды Канстанцін КУЗНЯЦОЎ – госці "ЛіMa".


Об этой встрече мечтала давно. Когда на сцену выходила Наталья Гайда, у меня, как и у всех в зрительном зале, замирала душа – настолько поражал талант певицы, изящность ее манер, женственность и огромное обаяние.


"Гісторыя кахання" – так назваў свой творчы вечар спявак Аляксандр Арцем'еў. Канцэрт адбыўся ў Цэнтральным Доме афіцэраў i стаўся сапраўдным святам для публікі.


Аляксандр Арцем'еў ладзіць свае творчыя вечары вось ужо трэці год запар. Taкix, як ён, называюць неўтаймаваны, апантаны.


Откровение на театральной сцене. Символ творческой свободы. Рок-оперу "Юнона" и "Авось" сегодня уже никто не воспринимает как авангард. Это замечательное произведение композитора Алексея Рыбникова и поэта Андрея Вознесенского стало классикой современного искусства. Классикой, которая затрагивает тончайшие струны души, заставляет зрителей мыслить и переживать вместе с актерами.


Право на постановку рок-оперы директор Музыкального театра Алексей Исаев выкупал за свои деньги.


В белорусской трактовке знаменитой рок-оперы столкновение чувств обошлось без… чувств.


Прошедшая в минувшие пятницу – воскресенье в Музыкальном театре премьера рок-оперы Алексея Рыбникова "Юнона" и "Авось" показала: минская постановка обречена на успех. Публика была несколько загипнотизирована непрерывным 80-минутным красочным действом и раз от разу награждала артистов аплодисментами…


Белорусский государственный музыкальный театр распродал все билеты на четыре премьерных спектакля "Юнона и Авось".


В репертуаре столичного музыкального театра отныне тоже есть рок-опера. Мог ли лучше выдумать директор театра Алексей Исаев, когда из множества рок-опер выбирал для постановки именно эту? Наверное, не мог. Иначе ставил бы "Волосы" или "Иисус Христос – суперзвезда"…


На сцене Белорусского государственного музыкального театра готовится премьера – рок-опера "Юнона" и "Авось". Для театра – это прорыв в иную область. Для зрителей – наконец знакомство с произведением, которое уже больше двух десятилетий не сходит со сцены московского Ленкома. Для отечественного театрального искусства – еще один шаг вперед, так как это, пожалуй, первая на белорусской сцене проба поставить рок-оперу.


Можно смело утверждать, что практически каждый в той или иной степени знаком со знаменитой рок-оперой Алексея Рыбникова "Юнона" и "Авось", автором либретто которой является Андрей Вознесенский. Не один год шли разговоры о возможности постановки этого спектакля на сцене Государственного музыкального театра. Наконец, после заключения всех необходимых договоров с авторами, минская премьера рок-оперы состоялась.


Директор Белорусского государственного музыкального театра Алексей Исаев в интервью называет свое новое детище мюзиклом, но на афише обозначает: рок-опера "Юнона" и "Авось". По словам худрука, все дело в авторских правах: такое название жанра дает право маститым авторам, композитору Алексею Рыбникову и поэту Андрею Вознесенскому, получить больший гонорар за использование их произведения.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 47 [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]