Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса

Пресса

Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Опрос
Вы уже видели премьеру оперетты "Прекрасная Елена"? Как впечатления?

Гучыць напружаная прэлюдыя. Адкрываецца заслона. Спектакль пачаўся. З'яўляецца Сільва. Гераіня жыве на сцэне, захапляючы залу сілай пачуццяў, напружаннем унутранай барацьбы. Тонкая і акрэсленая выразнасць колераў дэкарацый набывае ўсё большы сэнс з развіццём фабулы, з большай глыбінёю гучыць музыка, яе танцавальны вальсавы рытм уцягвае ў рух дзеі суперажыванні гледачоў.


"Тыдзень вечнага кахання" – так называецца новая аперэта-вадэвіль народнага артыста рэспублікі, лаўрэата Дзяржаўнай прэміі БССР Ю. Семянякі па п'есе В. Зуба, прэм'ера якой адбылася ў Дзяржаўным тэатры музычнай камедыі БССР у снежні мінулага года. Забягаючы крыху наперад, трэба сказаць, што гледачы надзвычай прыязна сустрэлі пастаноўку гэтага вясёлага спектакля-жарта.


Гэта таксама адзін з тых выпадкаў, пра які было сказана ў артыкуле "Вы набылі білет – на што?" С. Берасцень, апублікаваным у "ЛіМе" 26 лістапада гэтага года. Білеты на спектакль заўсёды ўсе прададзены. Дзеці зацікаўлена актыўна рэагуюць на сцэнічныя сітуацыі. Яны нават падказваюць адзін аднаму, што павінна адбыцца далей з героямі відовішча, часам "дапамагаюць" артыстам. Але, у адрозненне ад С. Берасцень, давайце паглядзім не ў залу, а па той бок рампы – на сцэну.


Спектакль "Бабін бунт" у Тэатры музычнай камедыі


Меладычна, працяжна, задушэўна гучыць дзесьці ўдалечыні песня, і перад намі ўзнікае на сцэне адзін з характэрных малюнкаў данскога пейзажу – курэнь, сланечнік, частакол. Ідуць па ваду казачкі…


Мы ўпэўнена пераступілі парог 1976 года і крочым насустрач яго першай вясне. Дзевятая пяцігодка стала ўжо гісторыяй, сёння мы здзяйсняем велічныя планы дзесятай. Час, што аддзяляе нас ад XXIV з'езда партыі, прынёс і мне як актрысе шмат радасці.


Опубликованная в "Советской культуре" (№ 66 от 17 августа с. г.) статья музыковеда Е. Раковой "Трудно живется оперетте" объективно освещает ряд организационных, кадровых, репертуарно-творческих вопросов, связанных с работой Государственного театра музыкальной комедии Белорусской ССР. Министерство культуры республики разделяет озабоченность автора статьи и редакции газеты положением дел в театре.


Государственный театр музыкальной комедии БССР – ровесник девятой пятилетки. Его встреча со слушателями состоялась в январе 1971 года. Рождения нового театра минчане ожидали с нетерпением. И первые спектакли обнадежили. Хотя к этому времени комплектование труппы еще не было полностью завершено, ощущалось немало "творческих прорех", все же было очевидно, что театр сразу стал на верный путь и в репертуарной политике, и в отношении тенденций постановочно-творческого порядка.


Дзяржаўны тэатр музычнай камедыі БССР пачынае свой сёмы сезон. Працягваецца працэс творчага станаўлення самабытнага калектыву.


Свой седьмой сезон сегодня начинает Государственный театр музыкальной комедии БССР.


Все больше приверженцев завоевывает Белорусский государственный театр музыкальной комедии. Запорожцы уже познакомились с большей частью репертуара минчан и сделали вывод, что у нас в гостях коллектив высокой музыкальной культуры, коллектив творческий.


Группа студентов одной из латиноамериканских стран ре шила принять участие в международном фестивале молодежи и студентов. Чтобы поехать, молодым людям нужны деньги. И у них созревает идея собрать их, выступая с концертами по городам страны. Вместе с тремя юношами в город своего детства приезжает студентка консерватории Чанита – прекрасная, одаренная, пылкая девушка. В Чаниту влюбляются...


Популярность пришла к венгерскому композитору Ференцу Легару в конце 1905 года, когда в "Театре ан дер Вьен" состоялась премьера "Веселой вдовы". Прошло четыре года, и он вновь подтвердил свою славу мастера салонной оперетты, сочинив не менее известный клавир – "Граф Люксембург". Но, видимо, этот шумный успех не принес композитору творческого удовлетворения, и в 1910 году он обращается к вечно живому источнику народной музыки, на этот раз – румынских цыган, и создает самое крупное свое полотно в этом жанре – оперетту "Цыганская любовь".


По сей день длятся споры – считать ли замечательного венгерского композитора Имре Кальмана классиком или закрепить за ним титул одного из создателей неовенской оперетты? Но пока спорят специалисты, зрители идут и идут на постановки кальмановских произведений, в том числе и тех, которым исполнилось полвека.


Гастроли Государственного театра музыкальной комедии БССР в Донецке совпали с Днями литературы и искусства Белорусской ССР на Украине.


Заметки о спектаклях Минского театра музыкальной комедии


Гостящий у нас Государственный театр музыкальной комедии Белорусской ССР показал музыкальную комедию украинского драматурга Г. Плоткина "Четверо с улицы Жанны", повествующею о героической борьбе одесских подпольщиков в дни фашистской оккупации.


Ім'я великого народного поета Білорусії Янки Купали, добре відоме й дороге всім радянським людям. Однак Янка Купала не тільки основоположник сучасної білоруської літератури і білоруської літературної мови, а й творець національного білоруського театру. З усіх його драматичних творів найпопулярнішим є, безсумнівно, чудова комедія "Павлинка".


В тот вечер зал выглядел юным: среди зрителей было множество шестнадцатилетних. И, наверное, поэтому актриса, в чьей одаренности так много от светлого юношеского восприятия жизни, а в чьей любви к сцене – неисчерпаемая восторженность молодости, в тот вечер играла особенно хорошо.


У адным з апошніх спектакляў Дзяржаўнага тэатра музычнай камедыі БССР, пастаўленых у мінулым сезоне, Уладзімір Лінкевіч сыграў ролю, якая па свайму вобразнаму ладу, характары вельмі адрозніваецца ад многіх яго папярэдніх работ. Гэта Назар Дума ў аперэце "Вяселле ў Малінаўцы" Б. Аляксандрава. Роля драматычная, гераічная, у ёй артысту давялося "мабілізаваць" усе свае сцэнічныя рэсурсы, крыху адыйсці ад прывычных сцежак у сцэнічных паводзінах, "зрушыць" свае выканаўчыя акцэнты.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] 100 [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ]

тел.: (017) 275-81-26

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44

Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: belmustheatre@gmail.com
Мы в социальных сетях: