Главная \ Пресса

То, что пути Господни неисповедимы, лишний раз подтвердила талантливая балерина из Страны восходящего солнца, нашедшая свое личное и профессиональное счастье на берегах родной нам Свислочи.


Что надо, чтобы стать примадонной оперетты? Голос? Умение двигаться? Безусловно! А что надо, чтобы быть безоговорочно принятой зрителем, чтобы стать звездой? Что-то труднообъяснимое – может быть, особое обаяние, кураж, доброжелательность, кокетство, шарм – короче, природное колдовство. Все это есть у Натальи Гайды.


У кассы Музыкального театра нередко можно услышать: "А в этом спектакле Гайда играет?" Интерес зрителей понять несложно. Лично я без народной артистки Беларуси Натальи Гайды отечественную оперетту просто не представляю. Легче, наверное, назвать несколько партий, которые она пока не спела, чем перечислять ею исполненные.


Обаятельная Адель, непреклонная Сильва, очаровательная Теодора, красавица Одетта… Все эти образы в исполнении солистки Белорусского государственного музыкального театра Маргариты Александрович кажутся по-королевски величественными и волшебными.


Пад канец тэатральнага сезона Беларускі дзяржаўны муэычны тэатр парадаваў cвaix прыхільнікаў новай работай – балетам "Казка пра спячую прынцэсу" (скарочаны варыянт "Спячай прыгажуні" П. Чайкоўскага – М. Пеціпа, балет-феерыя ў дзвюх дзеях).


Торжественная атмосфера праздника, гениальной музыки Петра Ильича Чайковского, светлой сказки и волшебства царила в тот вечер на сцене, в партере и даже в роскошном, сверкающем после ремонта зеркалами фойе Белорусского государственного музыкального театра. Искушенный зритель – ведь на премьерах в основном присутствуют одни театралы – слегка волновался, ожидая встречи с прекрасной музыкой в гармонии с классическим балетом.


Театр с завидной периодичностью преподносит зрителям творческие чудеса. На днях здесь состоялась очередная премьера балета-феерии "Сказка о спящей принцессе" на музыку Петра Ильича Чайковского.


Премьерой многокрасочного феерического балета Чайковского "Спящая красавица" в сценической редакции заслуженной артистки России Нины Дьяченко на основе хореографии Мариуса Петипа порадует сегодня вечером, 18 мая, поклонников Терпсихоры минский Музыкальный театр.


Новы балет-феерыю "Казка аб спячай прынцэсе" на музыку Пятра Чайкоўскага паставілі ў Беларускім дзяржаўным музычным тэатры.


Премьера балета-феерии "Сказка о спящей принцессе" состоялась в Белорусском государственном музыкальном театре. Правда, первыми новый спектакль все-таки увидели не минчане.


У Беларускім дзяржаўным музычным тэатры – прэм'ера. І хаця спектакль сціпла названы "Казка пра спячую прынцэсу", няма таго балетамана, які б не здагадаўся: гэты "балет-феерыя на музыку П. Чайкоўскага" не што іншае, як скарочаны варыянт "Спячай прыгажуні". А змена назвы – каб не сказалі, што балет, маўляў, з падманам.


Новый балет-феерию "Сказка о спящей принцессе" на музыку Петра Чайковского поставили в Белорусском государственном музыкальном театре. Это событие приурочено к юбилею великого русского композитора.


Вельмі сур'ёзны і рызыкоўны эксперымент", – так ацаніў пастаноўку рок-оперы "Арфей і Эўрыдыка" у Мінску яе аўтар, легендарны кампазітар Аляксандр Журбін.


Известный композитор, народный артист России Александр Журбин приезжая в Минск, чтобы посмотреть премьерный спектакль Белорусского государственного музыкального театра "Орфей и Эвридика".


"Арфей i Эўрыдыка" А. Журбіна ў Беларускім музычным тэатры.


Белорусский государственный музыкальный театр пошел на смелый художественный эксперимент, обратившись к постановке культовых рок-опер "Юнона и Авось" Алексея Рыбникова и "Орфей и Эвридика" Александра Журбина. И если первое из названных произведений уже два года с неизменным успехом идет на к сцене этого театра, то сценическая жизнь "Орфея и Эвридики" пока измеряется несколькими месяцами.


Усё-ткі антычная міфалогія – рэч загадкавая. І, як не чухай патыліцу, а цяжка адразу скеміць: навошта Арфей спускаецца ў пекла, калі Эўрыдыка атрымлівае асалоду ў райскіх шатах? Смела і арыгінальна адказалі на гэта пытанне стваральнікі рок-оперы-балета "Арфей і Эўрыдыка" (музыка А. Журбіна) на мінскай сцэне.


Российский композитор поставил Белорусскому государственному музыкальному театру "пятерку с плюсом".


Немало сюрпризов готовит в нынешнем сезоне Белорусский государственный музыкальный театр. Здесь планируют возродить некоторые старые и поставить новые спектакли. Премьеру одного из них намечено приурочить к 35-летию коллектива. Это мюзикл санкт-петербургского композитора Марка Самойлова "Дон-Жуан в Севилье".


Сімволіка загадкавага лотаса і чарадзейнай ружы. Маўклівая мудрасць экзатычных букетаў ды гірлянд. І – раскоша суквецця… артыстаў. Такіх розных! Кожны, нібы тыя кветкі, густоўна спалучаныя ў ансамбль, надзелены сваімі адметнасцямі: дарам сцэнічнага пераўвасаблення, магічным голасам, захапляльнай знешнасцю, бліскучым камедыйным талентам, надзвычайнай пластычнасцю.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] 46 [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]