Учреждение Заслуженный коллектив Республики Беларусь
Белорусский государственный академический музыкальный театр
Главная/Пресса

Пресса

Подписаться на рассылку:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Фамилия:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Опрос
Вы уже видели премьеру оперетты "Прекрасная Елена"? Как впечатления?

"Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные", "Хочешь сто мильонов? Да бери усё, я себе еще нарисую", "Гадский папа"… Эти цитаты никогда не кончаются. Кинокомедию "Свадьба в Малиновке" по одноименной довоенной оперетте Бориса Александрова посмотрели в 1967 году около 75 миллионов зрителей. До сих пор фильм в ротации ТВ. На нем выросли три поколения.


Музкомедию, впрочем, как и некоторые другие театры, сейчас лихорадит. Ажиотажа около билетных касс нет, аншлаг в зале скорее исключение, чем правило. Как вернуть зрителя в зал? Ответ на этот вопрос банален донельзя: ставить новые интересные спектакли. В музкомедии другого пути и не ищут. Вот задумали музыкальную комедию "Свадьба в Малиновке". Но надо ли зрителям такой спектакль, если одноименный фильм уже засмотрен до дыр и разобран на цитаты? "На морском песочке я Марусю встретил…"


На мюзикл Белорусского государственного академического музыкального театра "Софья Гольшанская", состоявшегося в Клайпеде 29-го сентября, многие зрители шли с опаской: кто такая Софья Гольшанская, почему ей посвятили целый спектакль? А княжна Гольшанская, оказывается, является родоначальница польской королевской династии Ягеллонов. Историческая личность!


Два года назад студентку академии музыки Ольгу Железкую Белорусский государственный академический музыкальный театр (БГАМТ) пригласил на главную роль в премьерном спектакле — первом национальном историческом мюзикле "Софья Гольшанская". Безоговорочный успех спектакля подтвердили три награды Национальной театральной премии. Сегодня Железкая — солистка-вокалистка БГАМТ, единственная исполнительница роли Софьи. Мы записали монолог актрисы в перерыве между репетициями нового спектакля. Какого? Об этом чуть позже.


Правнук легендарного белорусского борца и знаменитого российского актера покоряет петербургскую сцену


Обычно обменные гастроли организуются между театрами одного жанра. Но вот Белорусскому академическому музыкальному театру удалось наладить такое взаимодействие не только со своим собратом по жанру – Свердловским академическим театром оперетты, но и с рядом российских драматических театров – из Смоленска, Калуги, Тулы… А в конце последнего театрального сезона, с 15 по 25 июня, перед минской публикой впервые предстал коллектив Ставропольского академического театра драмы имени М. Ю. Лермонтова.


Колькі часу патрабуецца маладой артыстцы музычнага тэатра, каб стаць вядучай салісткай? Зрэшты, не ўсе такімі і становяцца. Але калі ў 1999 годзе ў Беларускім музычным тэатры з’явілася выпускніца Акадэміі музыкі Маргарыта Александровіч, то з першых жа спектакляў з яе ўдзелам было зразумела, што сярод салістак яна хутка выйдзе на вядучыя пазіцыі. Чаго варта было толькі яе насычанае, сакавітае сапрана вельмі прыгожага тэмбру, якім яна так умела валодала! А да таго ж яшчэ і прыроджаны артыстызм, і акцёрская арганіка, і неверагодна эфектная сцэнічная знешнасць. Яна не пачынала з масовак, а адразу ўвайшла ў рэпертуар, прычым даволі хутка на амплуа гераіні.


Белорусский государственный академический музыкальный театр, как никакой другой в Минске, много и плодотворно работает с российскими коллективами. Белорусско-российское сотрудничество – один из основных векторов творческой политики театра. О его нюансах и перспективах, а также об итогах очередного сезона нам рассказал его директор Александр ПЕТРОВИЧ


Апош­няя прэ­м’е­ра муз­ка­ме­дыі, як за­ўжды, вы­клі­ка­ла шмат роз­ных мер­ка­ван­няў. Каб усе­ба­ко­ва аца­ніць па­ста­ноў­ку, мы вы­ра­шы­лі змяс­ціць раз­мо­ву рэ­аль­ных, а не ўяў­ных Апты­міс­та і Скеп­ты­ка. Та­кім чы­нам, ды­ялог кры­ты­каў — Тац­ця­ны Му­шн­скай і Дзя­ні­са Мар­ці­но­ві­ча.


Лауреат международного конкурса актер Белорусского государственного академического музыкального театра Виктор Циркунович любит сложные роли и простую еду


Полтысячи ветеранов минувшей войны со всех районов Минска пришли в Белорусский государственный академический музыкальный театр на торжественный праздник, посвященный 70-летию Победы.


"Моя прекрасная леди" в стиле фьюжн — Музыкальный театр по-новому прочитал мюзикл Фредерика Лоу


Замечательный весенний концерт белорусских артистов порадовал, украсил и согрел холодным и ветреным субботним вечером 2 мая зрителей Концертного зала Клайпеды. Артисты покорили своим блистательным исполнением публику, подарив зрителям шедевры мировой музыки.


В минувшие выходные Белорусский государственный академический музыкальный театр представил премьеру мюзикла "Моя прекрасная леди" в сценической редакции Дмитрия Богославского. Хореографию для спектакля ставила балетмейстер-постановщик Гродненского музыкального театра "Рада" Оксана Кимкетова.


Премьера мюзикла "Моя прекрасная леди" Фредерика Лоу — фирменное блюдо, акт проявления сплоченного мужества труппы. Шикарный трехчасовой спектакль — еще одна работа широкой души режиссера Анны Моторной. До этого Анна ставила "Паяцев", "Мистера Икс" и "Цыганского барона".


Премьера мюзикла Фредерика Лоу "Моя прекрасная леди" прошла в Белорусском государственном академическом музыкальном театре.


С 5 по 30 сентября в Минске состоятся гастроли Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии


Необычное путешествие по странам, кухням и музыкальным произведениям вместе с дивой оперетты Маргаритой Александрович


Народная артистка Беларуси Виктория Мазур была выдающейся актрисой оперетты. Удивительный голос, достойный мировых оперных сцен… Необыкновенная, поистине ослепительная красота, приводившая в трепет многочисленных поклонников… Она была настоящей королевой оперетты, великой и неподражаемой примой Белорусского государственного академического музыкального театра, куда пришла в далеком 1970 году. На протяжении трех с лишним десятилетий Виктория Мазур радовала публику своими блистательными выступлениями.


Што атрымліваецца, калі артысты музычнага тэатра апынаюцца на “тэрыторыі” драматычнага


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] 32 [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ]

тел.: (017) 275-81-26

220030, г. Минск, ул. Мясникова, 44

Свидетельство о государственной регистрации № 100744263 от 18 февраля 2009г., УНП 100744263

Исключительные права на материалы, размещенные на Интернет-сайте Белорусского государственного академического музыкального театра (www.musicaltheatre.by), в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах Республики Беларусь, принадлежат Учреждению “Заслуженный коллектив Республики Беларусь “Белорусский государственный академический музыкальный театр” и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. По вопросам использования материалов, размещенных на сайте, обращаться на e-mail: belmustheatre@gmail.com
Мы в социальных сетях: